Найти тему
АвтоДром

5 ужасных особенностей, которые никто не хочет видеть в новых автомобилях

Несмотря на развитие технологий, некоторые из них доставляют неудобства и проблемы водителям.

Автомобили прошли долгий путь с тех пор, как они впервые появились в конце 19 века. Они бегут, останавливаются и рулят, как и надеется большинство людей. Стандарты высоки, и вы вряд ли купите по-настоящему ужасную новую машину. Время и технологии привели к тому, что внимание клиентов теперь склонно сосредотачиваться на мелких деталях.

Вместо того, чтобы беспокоиться о том, заведется ли двигатель холодным утром, нас расстраивают мелочи — дисплей приборной панели, не чувствительный к прикосновениям, распознавание голоса, которое «просыпается» каждый раз, когда вы упоминаете производителя своего автомобиля , фейк вентиляционные отверстия и выхлопные наконечники , которые ставят форму выше функциональности.

Все это говорит о том, что в архитектуре современного автомобиля могут быть серьезные недостатки. Именно поэтому команда издания SlashGear указала на жуткие особенности, с которыми никому не придется иметь дело в новой машине.

-2

Поддельные насадки на выхлоп
Все мы знаем, что большие глушители, а лучше несколько, означают, что машины, мощные, быстрые и экзотические. Взгляните на красиво вылепленные трубы в задней части Pagani или на шесть труб, которые расскажут вам все, что вам нужно знать о Ferrari 365 GT4.

Но при всех положительных моментах в выхлопе есть и такие, которые раздражают. Audi, как и Mercedes, годами устанавливала на свои автомобили поддельные выхлопные патрубки. Даже у Ferrari California первого поколения глушители встроены в декоративные наконечники, а Bugatti Chiron скрывает несколько приятных мелочей вдоль диффузора.

Хуже всего, однако, BMW 8-Series (на фото), у которого выхлопные патрубки явно не являются частью самого верха, и Audi SQ5, у которой есть четыре выдающихся хромированных насадки выхлопа, которые хорошо выглядят, но полностью фальшивые. Вместо этого из-под заднего бампера торчит настоящий выхлоп.

-3

Поддельные вентиляционные отверстия
Вот еще один пример дизайнерской глупости, из-за которой автомобили выглядят более агрессивно, чем они есть на самом деле. Вентиляционные отверстия показывают чудовищный двигатель под капотом, который нуждается в огромном количестве охлаждения. На самом деле, они часто вообще не пропускают воздух.

Это не особенно новая тенденция, так как у Mini Cooper S R56 2006 года есть поддельное вентиляционное отверстие капота, которое заполнено куском черного пластика. Это был дизайн R53 Cooper S предыдущего поколения, где система впуска использовалась для охлаждения нагнетателя. Переход на турбонаддув для R56 Cooper S означал, что вентиляционное отверстие больше не нужно, и для сохранения культового дизайна был установлен муляж.

Гораздо менее незаметны огромные фальшивые вентиляционные отверстия на каждом углу Honda Civic Type-R поколения FK8 2017. Похоже, что они будут втягивать огромное количество воздуха для охлаждения двухлитрового двигателя с турбонаддувом, но вместо этого они повторно все декоративные. Задние решетки, показанные на фото выше, в равной степени являются подделкой. Вместо этого они служат для размещения датчиков парковки и ночных отражателей.

-4

Распознавание голоса
Распознавание голоса на наших телефонах и дома может быть отличным решением. Разговор с Alexa от Amazon — это удобный способ установить таймер во время приготовления пищи на кухне, а Siri позволяет легко и безопасно позвонить другу во время вождения. Однако собственные системы распознавания голоса автопроизводителей не так хороши. Их часто активируют, говоря «привет» и называя производителя автомобиля. Или, что забавно в случае с Ferrari Roma и SF90, вы можете сказать «Чао, Феррари».

Проблема здесь очевидна. Siri — это выдуманное имя, и никто не говорит «Окей, Google», если не хочет поговорить с Google Assistant. Но в машине? Вы, скорее всего, упомянете марку автомобиля, которым пользуетесь, когда разговариваете с пассажиром или когда видите друю на дороге. Прежде чем вы это поймете, ваша музыка отключается.

Все это можно было бы простить, если бы автопроизводители построили приличных голосовых помощников, но технологические фирмы имеют здесь преимущество. Так что производителям автомобилей по всему миру стоит остановиться на Alexa, Google Assistant или Siri.

-5

Тактильное сенсорное управление
Это не только претензия к современным технологиям, но и реальная забота о безопасности — в салоне автомобиля нет места для сенсорного управления. Использование Volkswagen тактильных кнопок на рулевом колесе и приборной панели своего электрического ID.3 и Golf восьмого поколения является, пожалуй, самым ярким примером технологического сбоя. В результате VW пообещал вернуть физические кнопки для будущих моделей.

Большая проблема с этими кнопками, которые не имеют тактильной обратной связи, заключается в том, что они требуют отвлечь внимание от большого ветрового стекла, отображающего информацию о том, что происходит перед автомобилем.

То же самое касается решения Ferrari убрать физическую красную кнопку запуска двигателя с последних рулевых колес. Прикосновение к сенсорной панели для запуска лучших автомобилей не только Италии, но и мира — это совсем не то, чего хотят клиенты.

-6

Не сенсорные дисплеи
Лишь горстка производителей все еще поддерживает их существование, но это не уменьшает разочарования. Он огромный, когда вы нажимаете на информационно-развлекательный экран, и ничего не происходит. Aston Martin DBX — один из таких автомобилей, где прикосновение к экрану ничего не дает, кроме отпечатка пальца. Вместо этого вам нужно перемещаться по информационно-развлекательной консоли с помощью трекпада и колеса прокрутки на Mercedes предыдущего поколения.

В отличие от тактильных кнопок, которые ушли в прошлое, автомобильная информационно-развлекательная система служит для достижения баланса между сенсорным управлением и тактильными кнопками. Быстрое нажатие или пролистывание экрана для возврата к карте или ответа на вызов может быть гораздо удобнее и интуитивно понятнее, чем нажатие кнопок или вращение колеса прокрутки.

Даже если вы не согласны и предпочитаете прокрутку свайпу, приятно иметь выбор. 10-дюймовый экран Aston Martin, не поддерживающий сенсорное управление, особенно когда Apple CarPlay разработан как сенсорный интерфейс, кажется неправильным. Точно так же раздражает то, что информационно-развлекательная система Mazda отключает сенсорный дисплей, когда автомобиль находится в движении. Приятно, что Mazda хочет ограничить отвлечение водителя, но прокрутка экранов CarPlay и Android Auto с помощью колеса прокрутки MX-5 отвлекает гораздо больше, чем протягивание руки и нажатие приложения.

Авто
5,66 млн интересуются