Найти тему
АвтоДром

Kia представила самую мощную модель в своей истории

Kia EV6 недавно выиграл титул «Европейский автомобиль года». Вполне логично, ведь корейский электрический кроссовер привлек внимание как профессионалов, так и любителей, благодаря своему красивому дизайну и ультрасовременной силовой установке и бортовым технологиям.

И хотя на месте электромобиль выглядит довольно интригующе, управлять им не менее увлекательно благодаря его спортивным чертам и полному приводу в сочетании с комфортом и расслаблением в салоне. Но пока для полноты картины не хватало только одного – представить самую мощную модель корейского бренда.

Это уже было исправлено после того, как Kia выпустила EV6 GT. Эта самая мощная версия кроссовера давно известна, и от нее ожидалось лучшее ускорение, чем у многих спорткаров с обычными двигателями, так как главный дизайнер марки заявил, что новая модель будет нести гены Stinger , но с более высокими характеристиками .

-2

Но давайте говорить в цифрах. Максимальная мощность Kia EV6 GT составляет 585 лошадиных сил , а крутящий момент равен 740 Нм. Это позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Электронный дифференциал повышенного трения и улучшенная тормозная система с передними дисками диаметром 388 мм и задними дисками диаметром 360 мм помогают обуздать всю динамику. Инженеры также специально откалибровали педаль тормоза, чтобы сделать ее более прямой.

Технологическая эволюция продолжается с появлением специального режима вождения под названием GT. Логично, что настройки электродвигателей, тормозов, рулевого управления, подвески, дифференциала и системы курсовой устойчивости имеют гораздо более спортивную калибровку. Если вы решили насладиться управляемой перемоткой, в EV6 GT есть даже режим дрифта , с возможностью отключения системы ESC.

-3

Стилистически самый спортивный EV6 мало чем отличается от обычных версий . Наиболее заметные отличия — измененный передний бампер, 21-дюймовые колеса и ярко-желтые тормозные суппорты. В салоне тоже находим желтые акценты — на дверях торпедо и швах спортивных сидений. Наиболее специфичной является кнопка режима GT, расположенная на руле.

Что касается аккумуляторной батареи, то она аналогична таковой у обычных версий Kia EV6 и имеет емкость 77,4 кВтч. Пробег на одной зарядке составляет до 423 км , а аккумулятор можно заряжать на быстрой станции мощностью до 250 кВт. Сверхбыстрая зарядка позволяет «зарядить» аккумулятор с 10 до 80% за 18 минут.

-4