Нынешнее поколение компактного хэтчбека Honda Fit (Jazz в Европе) дебютировало в 2019 году. На домашнем рынке Японии лучшим годом стал 2020 год — тогда было продано почти 100 тысяч экземпляров. Но уже в 2021 году продажи упали до 58 780 единиц. Для сравнения, Nissan Note/Aura , один из основных конкурентов, в прошлом году привлек 90 177 покупателей на японском рынке. В первой половине 2022 года разница удвоилась — было продано 56 948 экземпляров Note/Aura и всего 29 617 экземпляров Fit.
Так что решение Honda обновить Fit понятно. Как и прежде, хэтчбек будет предлагаться в базовых комплектациях — Basic, Home, Luxe и Crosstar. Первые три версии имеют новый передний бампер, а Crosstar сохраняет старый бампер, но теперь с серебристой отделкой. Кроме того, у кросс-версии теперь решетка радиатора с крупными ячейками вместо горизонтальных полос. Хонда еще не показала интерьер, из чего можно сделать вывод, что салон без изменений.
Версия Ness с цветными декоративными вставками была исключена из предложения и заменена «треснутой» версией Fit RS. «Расинг Спорт» отличается агрессивным экстерьером и оригинальной решеткой радиатора, а в салоне – трехспицевый руль и контрастная строчка. Было объявлено, что все варианты Fit получат в стандартной комплектации улучшенный набор систем безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и удержание в полосе...). Эксклюзивное оснащение RS — система выбора режимов движения (Normal, Sport, Econ).
Компания также объявила, что обновленное семейство получит другой базовый двигатель, но Honda пока не раскрывает подробностей. Некоторые специализированные японские СМИ считают, что речь идет о 1,5-литровом атмосферном бензиновом моторе, который заменит прежний 1,3-литровый на 98 «лошадей». Не исключено увеличение мощности гибридной установки e:HEV, которая на данный момент имеет 109 л.с. ожидается обновление европейского Jazz .