Найти тему
АвтоДром

7 примеров концепции и реальности

Посмотрите, как меняются автомобили на пути к серийному производству

Премьере каждого значимого автомобиля часто предшествуют масштабные акции, производители выпускают тизеры, дающие некоторое представление о будущем дизайне или технических характеристиках модели. А некоторые компании даже создают полноценные прототипы автомобилей будущего.

С помощью этих концепций производители проверяют реакцию автомобильного общества на модель и используемые для нее конкретные технические решения. В результате серийные машины часто могут существенно отличаться от представленных ранее прототипов.

Фольксваген ID. Базз Концепция

В середине марта 2022 года Volkswagen представил серийную версию электрического минивэна ID. Гул. Это произошло через 5 лет после премьеры одноименного автошоу, которое состоялось на автосалоне в Детройте. За это время дизайнеры компании несколько раз переделывали экстерьер преемника оригинального Buli, но в итоге сохранили классическую схему с двумя цветами кузова, а также общие пропорции.

-2

Фольксваген ID. Базз (серийная версия)

В интерьере немцы делают ставку только на синтетические материалы, в том числе на переработанные использованные пластиковые бутылки. Как и в случае с концептуальной моделью, он также использует минимальное количество аналоговых кнопок и переключателей. Управление большинством систем и функций осуществляется через 12-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, который обновляется удаленно

-3

Концепт Альфа Ромео Тонале

В начале февраля компания Alfa Romeo представила свой новый кроссовер Tonale (модель названа в честь горного перевала в Италии), построенный на платформе Jeep Compass. Серийная версия одноименной модели была показана на автосалоне в Женеве в 2019 году.

-4

Альфа Ромео (серийная версия)

Младший брат Стельвио получил агрессивные надбровные дуги и решетку радиатора скудетто. Колеса в стиле старых телефонных стиралок, но стандартная версия имеет фары другой формы, напоминающие SZ Zagato и прототип Proteo. То же самое касается задних фонарей и выхлопных труб. В интерьере используются алюминий, алькантара и кожа. Также есть 12,3-дюймовый дисплей на виртуальной приборной панели, мультимедийная система с большим экраном и «умная» светодиодная система в салоне.

-5

Концепт Mercedes-Benz Vision EQS

На автосалоне во Франкфурте в 2019 году компания Mercedes представила концепт роскошного лифтбека под названием Vision EQS. Серийная версия появилась спустя 2 года как экологичная альтернатива седану S-класса. И концепт, и серийный вариант отличаются особой формой кузова. Благодаря этому электромобиль может похвастаться лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,20.

-6

Mercedes-Benz Vision EQS (серийная версия)

Стандартная версия заказывает вместо решетки радиатора «стопор» Black Panel с трехлучевой эмблемой, а также колесные диски размером от 19 до 22 дюймов, которые имеют оптимизированную аэродинамическую форму спиц. В салоне полагается 56-дюймовый дисплей MBUX Hyperscreen, под которым расположился 37-дюймовый экран. Лифтбек оснащен роскошными сиденьями и аудиосистемой Burmester с 15 динамиками и мощностью 710 Вт.

-7

Концепт Инфинити QX60

Главной премьерой Infiniti прошлого года стало второе поколение кроссовера QX60, ставшего первой моделью марки с полуавтоматической системой. Дизайн модели был раскрыт в 2020 году, когда публике был представлен концепт QX60 Monograph. На практике серийная модель ничем не отличается от прототипа, так как выполнена в новом дизайнерском стиле бренда.

-8

Infiniti QX60 (серийна версия)

Серийная версия унаследовала массивную решетку радиатора с узкими светодиодными фарами, над каждой из которых расположились по три блока с дневными ходовыми огнями. Тема с тройными диодными элементами продолжена в задней части машины. Кроме того, QX60 получает рельефный капот, массивные крылья, спойлер, панорамную крышу и легкосплавные диски с нестандартным дизайном.

-9

Концепт Audi e-tron GT

Audi e-tron GT — первый электрический седан марки из Ингольштадта, и намек на него был сделан еще в 2018 году, когда был показан одноименный прототип. Напротив, серийная модель получила стандартные дверные ручки и большие боковые виды. Покатая крыша, светодиодные фары с графическими элементами и 19-, 20- и 21-дюймовые колеса такие же, как у концепт-модели. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,24.

-10

Audi e-tron GT (серийная версия)

В гостиной есть виртуальная приборная панель, аудиосистема Bang & Olufsen (доступна в качестве опции), проекционный дисплей и мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Суммарная мощность топовой версии Audi RS e-tron GT составляет 600 л.с., но благодаря системе управления запуском она подскакивает до 650 л.с. на короткий период времени. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

-11

Nissan Z Прото Концепт

В 2000 году Nissan представил онлайн-концепт нового спортивного автомобиля в стиле ретро. Прототип получил название Proto, и в его дизайне использованы черты классических моделей Nissan. Форма капота и светодиодные фары, например, напоминают о классической модели 70-х годов 70-х, а желтый цвет кузова и квадратная решетка радиатора отсылают к Z-моделям марки. Крылья и фары спорткара выполнены в стиле модели 300ZX из 90-х.

-12

Nissan Z Proto (серийная версия)

Через год японцы показали серийный вариант этого прототипа, который получил название Z. Внешний вид машины максимально приближен к внешнему виду прототипа. Салон оснащен 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, трехспицевым рулевым колесом, большим сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы, а также двумя сиденьями из кожи и алькантары. Он приводится в движение бензиновым двигателем V6 с двумя турбинами мощностью 406 л.с.

-13

Концепт Мазерати Альфьери

Maserati не забыла свой концепт 2014 года под названием Alfieri. Автомобиль создан по случаю 100-летия компании и назван в честь одного из ее основателей — Альфьери Мазерати. Машина была построена на укороченной платформе GranTurismo MC Stradale, а над дизайном работала группа молодых художников, которые следовали стилю классических спортивных автомобилей. Окончательный вариант был представлен на автосалоне в Женеве, после чего об автомобиле практически ничего не слышно.

-14

Maserati Alfieri (серийна версия)
В марте этого года Maserati объявила о появлении новой модели в стиле Grand Turismo, и, судя по изображениям, показанным компанией, ее дизайн получит черты прототипа Alfieri. В качестве концепта серийная версия также будет иметь откидную крышку, два сиденья в салоне и короткие задние свесы. Привод будет с 3-мя электродвигателями общей мощностью 1200 л.с. (Концепт 2014 года опирается на 4,7-литровый V8 мощностью 460 лошадиных сил).

Авто
5,66 млн интересуются