Найти тему
АвтоДром

15 фантастических суперкаров, которым не повезло

Все они выглядят как идеальный рецепт: серьезная мощность и скорость, впечатляющие новые технологии, дизайн от самых больших светил в этой области. Но иногда даже наличие всех необходимых ингредиентов не гарантирует успеха. Недальновидное начальство, неблагоприятные экономические обстоятельства, даже чистые совпадения — всевозможные факторы могут саботировать суперкар, о чем свидетельствуют эти 15 фантастических проектов из 90-х.

Бугатти ID 90
Показанный в 1990 году на автосалоне в Турине, этот концепт — первый проект Джорджио Джуджаро для Bugatti. Тогдашний владелец компании Романо Артиоли поручил четырем ведущим дизайнерам раскрасить свою будущую серийную модель, чтобы он мог выбрать наилучший вариант.
Удлиненная стеклянная крыша в дизайне Джуджаро сочетает в себе ощущения от суперкара и роскошного автомобиля. Диски специально разработаны в честь легендарного Bugatti Royale 1926 года.
В итоге Артиоли отдает предпочтение дизайну Марчелло Гандини, но и он вносит довольно спорные поправки. Bugatti так и не смогла окупить инвестиции и обанкротилась, чтобы подняться под эгидой VW. Была бы судьба компании другой, если бы был выбран дизайн Джуджаро? Мы никогда не узнаем.

-2

Ягуар XK180
Дизайнер Jaguar Кит Хелфет создал это произведение искусства в 1998 году, чтобы отметить 40-летие модели HC. Двухкомпонентный концепт имеет 4-литровый V8 мощностью 456 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач от Мерседеса, но доработана для управления кнопками на приборной панели. Максимальная скорость Jaguar оценивается в 290 км/ч, хотя до такой степени автомобиль никогда не испытывался.
Сегодня голландская компания предлагает реплики этого феноменального концепта, но их цена тоже феноменальна.

-3

Ламборгини Кала
В 1990-х годах итальянская компания рассматривала новую, более доступную модель, преемницу вышедшей на пенсию Lamborghini Jalpa и конкурента Ferrari 355. Концепт Cala на самом деле был полностью функциональным автомобилем, когда он дебютировал в Женеве в 1995 году, и имеет 400 лошадиных сил от его V10. Дизайн разработан самим Джуджаро и его студией Italdesign. Автомобиль был запланирован к производству, но в 1998 году VW купил Lamborghini у Megatech и заморозил планы, запустив вместо этого проект Gallardo.

-4

БМВ Наска М12
Этот автомобиль, спроектированный сыном Джорджетто Джуджаро, был показан в 1991 году на автосалоне в Женеве. Трансмиссия — V12 от тогдашнего BMW 850i мощностью 300 лошадиных сил. Звучит немного, но Наска весит всего 1100 кг. Коэффициент сопротивления воздуха всего 0,26. Через год компания показала вторую версию прототипа, доработанную Alpina и с добавленными 50 л.с., но с убранным еще 100 кг веса. Он так и не был запущен в производство, но ходят слухи, что султан Брунея дал Italdesign карт-бланш на изготовление рабочей версии специально для него.

-5

ауди авус
Этот автомобиль даже сегодня выглядит настолько современно, что трудно поверить в дату его появления: 1991 год. Концепция была вдохновлена ​​легендарными гоночными автомобилями Auto Union 1930-х годов и почти полностью сделана из алюминия — очень новаторского в то время. А двигатель еще более «инновационный» — поскольку новый W12 еще не производился, инженеры делают модель из дерева и пластика. Если бы он был сделан из металла, Audi Avus имел бы 515 лошадиных сил и 3 секунды от 0 до 100 км/ч. Но этого не произошло.

-6

Мерседес-Бенц С112
Впервые представленный на том же автосалоне во Франкфурте в 1991 году, где также дебютировал Audi Avus, концепт Mercedes явно проигрывает в конкурсе дизайна. Но в отличие от Audi, у него есть полнофункциональный 6-литровый 12-цилиндровый двигатель, инновационная адаптивная подвеска (которая появляется в серийных автомобилях только через 8 лет), активная аэродинамика, радарный круиз-контроль и, конечно же, двери-чайки. Mercedes даже получал заказы на автомобиль, но в итоге отказался от его производства. Жалость.

-7

Форд ГТ90
Ford периодически вспоминает о своем легендарном GT40. А в 90-х компания владела Jaguar, поэтому идея просто взять успешный рецепт от суперкара XJ220 и облачиться в другую «кожу» кажется очевидной. Разница только в двигателе — вместо английского V6 с турбонаддувом американцы устанавливают 6-литровый V12 с четырехкратным турбонаддувом и мощностью 720 лошадиных сил. Панели изготовлены из карбонового композита, а спойлер подается только на высоких скоростях, как это позже произошло с Veyron. Ford заявляет максимальную скорость 370 км/ч и 3 секунды от 0 до 100 км/ч. Нам придется доверять ему, потому что они никогда не делали эту машину.

-8

Фольксваген W12 Синхро
Некоторые концепты, выставленные в салонах, представляют собой пустые коробки, демонстрирующие фантазию дизайнеров. Не тот W12, который создавался для проверки возможностей нового двигателя W12, впоследствии устанавливаемого на VW Phaeton, Touareg, Audi A8 и Bentley Continental GT.
Прототип был заказан Italdesign и имеет мощность 420 лошадиных сил, привод 4x4 и механическую коробку передач. Через год VW показал и версию родстера, а потом появился и третий концепт — W12 Nardo, на 600 лошадей. Этот автомобиль выполняет 24-часовой тест на одноименной трассе со средней скоростью более 320 км/ч.

-9

Крайслер Атлантик
В 90-х годах Chrysler был одержим ретро-дизайном, который позже породил печально известный PT Cruiser. Atlantic — более раннее и гораздо более приятное глазу проявление этой мании — концепт создан в честь одноименных моделей Bugatti 30-х годов, и оснащен 4-литровым двигателем мощностью 325 лошадиных сил и гибридной трансмиссией.

-10

Альфа Ромео Скигера
И этот автомобиль — работа Фабрицио Джуджаро, сына легендарного Джорджетто. Scighera дебютировала в 1997 году с 3-литровым двигателем V6 от Alfa Romeo, развивающим 400 лошадиных сил благодаря двойному турбонаддуву. Компания прогнозирует 4 секунды от 0 до 100 км/ч и максимум 300 км/ч. Italdesign хочет выпустить около двадцати штук и использовать часть из них на конкурсах, но финансовые трудности мешают планам.

-11

Бентли Юнодьер
Нам хорошо известна история с идеей покойного Фердинанда Пиеха для Volkswagen Group создать самый быстрый и самый мощный автомобиль в истории. Результатом, конечно же, является Bugatti Veyron. Но на какое-то время в 1990-х Пиех задумался, какой марке отдать проект, и поощрял внутреннюю конкуренцию.
В Bentley это породило Hunaudières, традиционно именуемый легендарным поворотом трассы. Этот концепт фактически основан на Lamborghini Diablo, использует 8-литровый W16 мощностью 630 лошадиных сил и развивает 350 км/ч.

-12

Ямаха OX99-11
Крупнейший в мире производитель пианино давно мечтает попробовать себя в автомобилестроении. OX99-11, пожалуй, самая близкая к воплощению мечты. В основе этой концепции лежит текущий двигатель Формулы-1 компании, хотя и с множеством усовершенствований. Это 3,5-литровый V12, способный раскручиваться до ошеломляющих 10 000 об/мин и развивать мощность 400 лошадиных сил. Весь автомобиль весит около тонны из-за щедрого использования углеродного волокна, поэтому разгон до 100 км/ч занимает всего три секунды и меньше. Но в итоге бухгалтеры остановили проект — предполагается, что автомобиль будет стоить 800 000 долларов, ошеломляющая сумма для той эпохи.

-13

Альфа Ромео Нувола
Название этого концепта, показанного в 1996 году, в переводе с итальянского означает «облако», но также намекает на Тасио Нуволари, величайшего пилота не только в истории Alfa, но и в первой половине двадцатого века. Над проектом работали молодые таланты из дизайн-студии компании, которой тогда руководил Вальтер Де Сильва. Кузов из полиэстера, установленный на трубчатой ​​раме, с продольно расположенным 2,5-литровым V6 мощностью 300 лошадиных сил. К сожалению, сложное финансовое положение компании не позволяет развиваться дальше.

-14

Порше 989
В конце 1980-х главный инженер Porsche доктор Ульрих Бетц приступил к реализации проекта по созданию четырехместного туристического автомобиля. В отличие от типичного продукта компании, модель 989 оснащена переднеприводным двигателем V8 мощностью 300 л.с. В 1991 году прототип был готов, но экономический кризис положил конец затее, и доктор Бетц ушел. Пройдет много лет, прежде чем Порше вернется к своей идее и создаст Panamera.

-15

Ауди Кваттро Спайдер
Если не считать эффектного Avus, показанного на автосалоне во Франкфурте в 1991 году, другая новинка на стенде Audi остается практически незамеченной. А жаль, ведь цельноалюминиевый Quattro Spyder — это классический суперкар со средним расположением двигателя. Сам двигатель представляет собой 2,8-литровый V6 мощностью 174 лошадиных силы — но с идеей замены на более мощный. Крутящий момент передается на четыре колеса. Весь автомобиль весит всего 1100 кг. Экономические соображения остановили его от производства, и только два десятилетия спустя Audi вернулась к идее создания R8.

Суперкар
7536 интересуются