Найти тему
АвтоДром

Mercedes уже зарабатывает на EQE больше, чем на E-классе

По остальным моделям разница все же в пользу дизельных автомобилей.

Немецкий производитель Mercedes-Benz объявил, что прибыль компании от роскошного электрического седана EQE теперь равна или выше, чем у его эквивалента с двигателем внутреннего сгорания E-Class . Об этом свидетельствуют финансовые результаты первых 3 месяцев присутствия EQE на рынке , сообщает Automotive News Europe со ссылкой на директора по продажам компании Харальда Вильгельма.

Продажи электрической модели в Европе стартовали во втором квартале 2022 года, и компания очень довольна характеристиками автомобиля, сообщает Automotive News Europe. Однако это не означает, что производство EQE стоит столько же, сколько производство E-класса, и это видно по цене. Цена начинается с 50 000 евро за седан старой школы и от 70 000 евро за EQE.

Однако в других моделях нет даже паритета в прибыли, признает Mercedes. Даже флагманский EQS значительно отстает от своего альтернативного двигателя внутреннего сгорания S-класса, но в компании считают, что вскоре это изменится и разрыв сократится.

-2

Естественно, основным фактором для производителей является прибыль, и особенно это касается электромобилей . Многие компании вложили миллиарды в разработку электромобилей, а дорогие компоненты, такие как аккумуляторы , не позволяют добиться более низкой цены. И это особенно важно для производителей, так как ограничения на двигатели внутреннего сгорания становятся все больше.

Так видит ситуацию не только Mercedes. Финансовый директор Porsche Лутц Мешке заявил, что прибыль его компании от продаж электромобилей сравняется с прибылью от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в течение 2 лет. И тогда электромобили станут еще выгоднее.

Авто
5,66 млн интересуются