Найти в Дзене
АвтоДром

Старый Mitsubishi Pajero Sport — чего ждать?

Надежный внедорожник на раме и с полным приводом, но мотор надо выбирать тщательно Второе поколение Митсубиси Паджеро Спорт вышло в 2008 году, причем интересно то, что модель внедорожника не производилась в Японии. Основная часть его тиража сошла с конвейера завода в Тайланде, и это тоже связано с его связью с пикапом L200 – две модели на одной платформе и, соответственно, практически одинаковые технически. Основное отличие от обычного Pajero (3-го и 4-го поколения) – каноническая рамная конструкция, так как у обычной модели рама интегрирована в конструкцию. Привод постоянный на все четыре колеса , а в сочетании с клиренсом в 215 мм это гарантирует отличную проходимость. Среди достоинств модели — упрощенный дизайн, а также прочная конструкция, а в качестве слабых мест указаны проблемы с различными электрическими системами, а также работой мультимедиа и бортового компьютера. Мягкая краска, а также плохая защита от коррозии также стали проблемой для владельца, как и решение поставить зап

Надежный внедорожник на раме и с полным приводом, но мотор надо выбирать тщательно

Второе поколение Митсубиси Паджеро Спорт вышло в 2008 году, причем интересно то, что модель внедорожника не производилась в Японии. Основная часть его тиража сошла с конвейера завода в Тайланде, и это тоже связано с его связью с пикапом L200 – две модели на одной платформе и, соответственно, практически одинаковые технически.

Основное отличие от обычного Pajero (3-го и 4-го поколения) – каноническая рамная конструкция, так как у обычной модели рама интегрирована в конструкцию. Привод постоянный на все четыре колеса , а в сочетании с клиренсом в 215 мм это гарантирует отличную проходимость.

Среди достоинств модели — упрощенный дизайн, а также прочная конструкция, а в качестве слабых мест указаны проблемы с различными электрическими системами, а также работой мультимедиа и бортового компьютера. Мягкая краска, а также плохая защита от коррозии также стали проблемой для владельца, как и решение поставить запаску под днище.

-2

Двигатели – бензиновый V6 3.0
Безнаддувный бензиновый двигатель 6B31 V6 3.0 (220 л.с.) входит в число самых популярных предложений и также устанавливается на Outlander. Он не особо привередлив даже к большему количеству бензина, а его ресурс превышает 300 000 км. Возможны течи масла, так как к 200 000-220 тыс. км изнашиваются распредвалы, постели и коромысла, в масляном поддоне накапливаются отложения и требуется ремонт.

Моторные опоры тоже слабые, и иногда на отметке в 50 000 км их приходится менять. Масляный насос ходит 120 000 км, когда вдруг выходит из строя. Звук гидрокомпенсаторов также предвещает неприятности

-3

Двигатели - дизель 3.2
У дизеля 4М41 3.2 (163 л.с.) общих проблем тоже нет. Цепь ГРМ может прослужить 200 000-250 000 км. ТНВД отрабатывает 300 000 км, но с качеством топлива надо быть осторожным. Форсунки ходят до 150 000 км, турбина - около 250 000 км.

Ролик коленвала (слоился резиновый слой), ремень генератора (свистит - нужно подтянуть или заменить) и клапан EGR требуют постоянного внимания. В целом ресурс двигателя более 400 000 км.

-4

Двигатели – дизель 2.5
Этот двигатель был заменен на менее надежный 4D56 2.5 (178 л.с.). Его слабости схожи, но они выявляются раньше. Иногда двигатель перегревается из-за пробоины прокладки головки блока цилиндров. Ремни также следует регулярно проверять. Ресурс этого двигателя составляет 200 000 км, но при идеальном уходе его можно увеличить до 300 000 км. Однако обслуживание и ремонт, как правило, очень дороги.

-5

Коробки передач – механические
Одна из самых сильных сторон модели, так как сочетается только с дизельными двигателями и является частым выбором для тех, кто ездит на машине по пересеченной местности. На автомобилях с бОльшим пробегом могут быть некоторые сложности, так как сцепление не отличается особой долговечностью, проехав около 130 000 км.

-6

Коробки передач - автоматические
Автомат V5A51, как и механическая, имеет пять передач. Это один из самых надежных и долговечных узлов, проблемы с которым обычно связаны с естественным износом, за исключением часто выходящих из строя датчиков положения селектора и частоты вращения входного вала. Очень хорошо переносит большие нагрузки. Но и перегревается при длительном движении с высокой нагрузкой, автоматически переходя в защитный режим.

Для более безопасного проезда по труднопроходимой местности рекомендуется установить дополнительный радиатор. Минимум, который способен проехать аппарат при должном уходе, составляет 200 000 км, но есть и немало агрегатов с пробегом более 350 000 км.

-7

Полный привод и подвеска
Система полного привода – одна из причин, по которой Pajero Sport пользуется серьезной популярностью, так как она доведена практически до совершенства. Однако карданные шарниры следует регулярно опрыскивать. Срок службы отдельных компонентов напрямую зависит от режимов работы.

В целом, он очень крепкий благодаря двойным поперечным рычагам спереди и прочной задней оси. Слабых мест не выявлено, но рулевой механизм не идеален, а на 60 000 км появляются проблемы с шарнирами рулевого вала.

-8

Кузов автомобиля
Большой проблемой всех моделей Мицубиси является склонность к коррозии, которая не ускользает от Паджеро Спорт II. Этому способствует и тот факт, что этот автомобиль ездит в основном по пересеченной местности, а это значит, что на раме и кузове скапливается грязь, пыль и влага. Если хозяин не моет машину регулярно и качественно, дело обстоит хуже.

Обычно первой начинает гнить рама, особенно сзади, где она плохо проветривается. Постоянная влага вызывает ржавчину на дверях и порогах, поэтому рекомендуется применять специальную защиту, что приводит к дополнительным затратам после покупки.

-9

Интерьер
Много нареканий на непонятный алгоритм работы кондиционера, а также качество материалов, которое не на высшем уровне. Через определенное время в салоне можно услышать неприятный скрипящий звук, который может сильно раздражать. Руль не очень хорошего качества и быстро изнашивается. Старые мультимедийные системы раздражают еще и тем, что работают вяло.

-10

Оценка
Одним из лучших предложений этого сегмента рынка подержанных автомобилей специалисты рекомендуют вариант Pajero Sport 3.0 с автоматической коробкой передач. За те же деньги можно купить Honda CR-V, Kia Sorento, Volvo XC60 и Land Rover Feelander, так что это основные конкуренты модели.