Эти модели внедорожников – лучшее решение для холода и зимы.
Количество настоящих внедорожников, которые продаются на рынке, постепенно уменьшается. К счастью, не все кажется потерянным, так как полная электрификация не приведет к исчезновению настоящих внедорожников, и доказательством этого является прототип Mercedes-Benz EQG, который станет серийной моделью.
Издание Motor1 собрало в одном месте 10 классических моделей, доступных на рынке Европы. Они не только являются лучшим решением для обеспечения мобильности в зимние месяцы, но и позволяют использовать их на пересеченной местности. Модели перечислены в алфавитном порядке.
1. ИНЕОС Гренадер
INEOS Automotive, дочерняя компания химической компании INEOS Group, выпустила свой первый автомобиль Grenadier. Действительно, этот автомобиль внешне очень похож на классический Defender, но Land Rover не смог даже с помощью суда остановить его выпуск.
Любопытно, что британский 4x4 производится на французском заводе, где также производится Smart, и может быть выбран с двумя двигателями. Оба производства BMW — рядные, объемом 3,0 литра и шестью цилиндрами. Турбодизель развивает 245 л.с., а бензиновый достигает 281. Этот автомобиль имеет три блокировки дифференциала, а его цены начинаются от 62 590 евро.
2. Джип Гранд Чероки
После долгих лет существования производной от несуществующего Mercedes-Benz ML, Grand Cherokee, наконец, получил собственное развитие. В Европе покупатели могут выбрать версию мощностью 380 л.с. Подключаемая гибридная трансмиссия 4xe (такая же, как у Wrangler) и пятиместный кузов.
Что касается внедорожных возможностей, то предлагаются две системы полного привода — Quadra-Trac II и Quadra-Drive II, понижающая передача и пневматическая подвеска. Конечно, есть и версия Trailhawk, которая лучше подходит для асфальтированных дорог, хотя обе оси имеют независимую подвеску. Цены начинаются от 81 750 евро.
3. Джип Вранглер
Легендарная американская модель 4x4 также доступна в виде подключаемого гибрида мощностью 380 л.с. и с пятидверным кузовом Unlimited. Несомненно, версия Rubicon является самой особенной, так как повышает проходимость благодаря Rock Track — коробке передач с более высоким передаточным числом (4,0:1), более прочным неразрезным мостам, блокируемым передним и задним дифференциалам, а также усиленному передний стабилизатор.
Единственным недостатком является большая колесная база в 3,0 метра, что может затруднить передвижение по труднопроходимой местности. В целом, это неудержимый автомобиль (особенно с шинами BFGoodrich), который продается не менее чем за 80 850 евро.
4. Ленд Ровер Дефендер
В отличие от многих своих конкурентов модельный ряд Defender действительно широк. Неудивительно, что внедорожник выпускается в трех вариантах кузова — коротком (90), длинном (110) и ультра (130), причем последний — 8-местный. Линейка двигателей тоже серьезная – турбодизель, «мягкий» гибрид с бензиновым мотором, а также двигатель V8 с компрессором мощностью 525 л.с.
Аргументы для бездорожья — постоянный полный привод с понижающей передачей, помимо блокировки межосевого и заднего дифференциалов, пневматическая подвеска и программы Terrain Response, хотя и не предусматривающие неразрезной мост. Цены начинаются от 68 800 евро.
5. Ленд Ровер Дискавери
Этот семейный автомобиль, который можно выбрать с семью местами, имеет версию P360, оснащенную 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 360 л.с. с турбонаддувом и электрическим нагнетателем. Которая работает вместе с «мягкой гибридной» системой.
Водителю доступны постоянный полный привод, пневматическая подвеска и блокируемый задний дифференциал, а также другие инновационные решения, такие как внедорожный круиз-контроль All Terrain Progress Control. Цены начинаются от 76 350 евро.
6. Рендж Ровер
Этот роскошный внедорожник не боится немного испачкаться, чтобы продолжать движение по любой местности. Для этого он добавляет интеллектуальный полный привод (iAWD), понижающую передачу (с большим передаточным числом 3,99:1), блокировку межосевого и заднего дифференциалов, программы Terrain Response 2 и систему контроля спуска.
В гамму входят два подключаемых гибрида, два других турбодизеля, а также битурбированный бензиновый двигатель BMW 4.4 V8 мощностью 530 л.с., кстати, способность преодолевать брод достигает 90 сантиметров. Конечно, все это довольно дорого — минимум 140 950 евро.
7.Мерседес-Бенц G-класса
Легендарный внедорожник с тремя блокировками дифференциала лишился переднего жесткого моста и трехдверного кузова в нынешнем поколении, но по-прежнему является настоящим колоссом, когда дело доходит до бездорожья. Он доступен с турбодизелем и бензиновым двигателем максимальной мощностью 585 л.с. (AMG-версия), стоимостью минимум 148 163 евро.
Его 100-процентный электрический преемник — EQG — с четырьмя двигателями и четырьмя коробками передач. Более того, он сможет вращаться на 360 градусов, как танк. Этот особенный автомобиль появится на рынке в 2024 году.
8. СсангЙонг Рекстон
Если кто-то ищет просторный (семиместный) внедорожник, который является относительно недорогим, на рынке есть Rexton. Его цены начинаются от 39 700 евро, и он поставляется с полным приводом, понижающей передачей, блокируемым задним дифференциалом и системой контроля спуска.
Единственный доступный двигатель — это 2,2-литровый турбодизель мощностью 202 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Гарантия на внедорожник составляет 5 лет или 100 000 км пробега.
9. Сузуки Джимни Про
Самый дешевый внедорожник на рынке — это Jimny Pro, но у него есть хитрость, чтобы продавать его в Европе. Он управляется как коммерческий автомобиль N1, что позволяет обойти правила ЕС по выбросам.
Эта ситуация изменилась совсем недавно, так как Suzuki стала предлагать версию с «мягким» гибридным агрегатом, который также будет доступен для новой модификации. Он имеет 5 дверей и недавно был представлен в Индии.
10. Тойота Ленд Крузер
Завершает список универсальный внедорожник, прекрасно сочетающий внедорожные возможности с эффективным передвижением по асфальтированной дороге. Речь идет о Land Cruiser, который продается с кузовами с тремя и пятью дверями по цене от 53 100 евро.
Двигатель – турбодизель 2.8D мощностью 204 л.с. (четыре цилиндра последовательно), который обеспечивает крутящий момент 420 Нм уже при 1400 об/мин. Помимо заднего неразрезного моста имеются блокировки межосевого и заднего дифференциалов.