Найти тему
АвтоДром

Peugeot 3008 и 5008 стали «мягкими» гибридами

Два кроссовера будут потреблять на 15% меньше топлива.

Всего несколько недель назад Stellantis объявил, что Peugeot представит в Европе не менее пяти электромобилей в течение следующих двух лет. Двумя из них станут E-3008 и E-5008, основанные на моделях следующего поколения, а пока нынешние кроссоверы также будут частично электрифицированы. Они получают «мягкую» гибридную технологию, которая снизит расход топлива до 15%.

Производитель заявляет, что модели 3008 и 5008 с 48-вольтовым стартер-генератором потребляют 2,5 л/100 км в городе и 0,7 л/100 км за его пределами. При движении по трассе кроссоверы потребляют столько же, сколько и до того, как получили новую систему. Среднее снижение расхода составляет 1 л/100 км, а вредных выбросов меньше на 20 г/км.

Система привода обновленных Peugeot 3008 и 5008 состоит из недавно разработанного трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Двигатель объемом 1,2 литра выдает 134 л.с. при 5500 об/мин и 230 Нм крутящего момента с 1750 об/мин. Благодаря турбонагнетателю с изменяемой геометрией этот двигатель работает по циклу Миллера и оснащен цепью ГРМ для снижения затрат на техническое обслуживание.

-2

Также новой является шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая включает в себя электродвигатель, инвертор и электронный блок управления. Электродвигатель обеспечивает дополнительные 28 л.с. и 55 Нм, при этом оба кроссовера могут работать от тока только тогда, когда требования к крутящему моменту минимальны.

При торможении двигатель работает как генератор для питания 48-вольтовой батареи . Он литий-ионный с мощностью 432 ВТ/ч. Он расположен под передним левым сиденьем, поэтому объем багажника остается неизменным по сравнению с чисто бензиновыми версиями.

-3

На более высоких скоростях — до 145 км/ч — двигатель внутреннего сгорания отключается автоматически при отпускании водителем педали газа, но только на постоянной скорости и при торможении. При нажатии на педаль газа обеспечивается форсировка в 12 л.с. Поскольку модели 3008 и 5008 могут кратковременно двигаться в электрическом режиме, Peugeot установила акустическую систему предупреждения о транспортном средстве (AVAS), которая активируется на скорости до 30 км/ч и предупреждает пешеходов и велосипедистов.

Новая версия обеих моделей заменяет существующую PureTech 130 EAT8 , а «мягкая» гибридная система также будет установлена ​​на модели 208, 2008, 308, 308 SW и 408. Peugeot будет собирать 3008 и 5008 Hybrid на своем заводе в г. Сошо (Франция), а продажи стартуют во втором квартале года.

-4