Denza N8 позиционируется как новый внедорожник от высококлассного бренда под управлением BYD . Но сегодня были опубликованы его официальные изображения, показывающие, что это всего лишь еще одна версия внедорожника BYD Tang . Ранее в модельном ряду Denza был аналогичный автомобиль под названием «Denza X». Он плохо продавался. Попадется ли Денза в ту же ловушку?
Почему Denza N8 разочаровал?
Напомним, изначально Denza была совместным предприятием BYD и Mercedes-Benz. В этом проекте Mercedes-Benz работал над стилем автомобилей, а BYD отвечал за технологии и производство. Его модельный ряд состоял из нескольких седанов и внедорожника Denza X на базе BYD Tang. Позже немецкий автопроизводитель дистанцировался от СП, сократив долю до 10%. После этого BYD стала самостоятельно разрабатывать автомобили.
Первым автомобилем «новой эры» стал минивэн D9 . Позже внедорожник N7 дебютировал и . Эти два автомобиля совершенно новые и не основаны на других автомобилях BYD. Похоже, Denza действительно начала трансформироваться в самостоятельный автомобильный бренд со своим уникальным модельным рядом. Но теперь они придумали еще одного брата BYD Tang, что немного разочаровывает.
Официальные изображения Denza N8
Внешний дизайн Denza N8 соответствует новейшему языку дизайна бренда под названием «π-Motion». Его передняя часть получила фирменные ходовые огни, похожие на клыки. Но общий внешний вид, форма кузова и площадь остекления аналогичны BYD Tang. Более того, он также очень похож на внедорожник Denza X. Стоит отметить, что N8 будет доступен в двух версиях: BEV и PHEV. Полностью электрическая версия имеет закрытую решетку, а версия PHEV имеет безрамную решетку.
Тан
Размеры N8 не разглашаются. Но мы можем предположить, что он останется близким к BYD Tang по размеру. Они составляют 4870/1950/1725 мм при колесной базе 2820 мм. Denza N8 будет доступен с 5, 6 и 7 сиденьями.
Похоже, силовой агрегат N8 также будет похож на BYD Tang. Напомним, что его полностью электрическая версия получила два варианта аккумуляторов LFP: на 90,3 кВтч и 108,8 кВтч. Что касается выходной мощности, то FWD Tang имеет мощность 228 или 245 л.с., что касается конфигурации 4WD, то до 517 лошадей. Версия PHEV BYD Tang имеет два варианта на 218 лошадей или 489 л.с.
Комментарий редактора
Denza N8 появится на китайском рынке в этом году. После дебюта на рынке он станет вторым братом BYD Tang после BYD Frigate 07, который в настоящее время продается в Китае. Он будет располагаться над BYD Tang и BYD Frigate 07. Также напомним, что ранее запущенный Denza X не имел успеха. Создавалось впечатление, что потенциальные клиенты не хотели переплачивать за тот же автомобиль. На данный момент похоже, что Denza собирается повторить свою ошибку и запустить почти тот же автомобиль. Основной причиной этого шага может быть снижение затрат. Но, похоже, N8 тоже не станет рыночным успехом.