Найти тему
АвтоДром

Эксперты указали на самую большую ошибку при парковке автомобиля с автоматом

Многие водители не пользуются ручным тормозом и тем самым создают серьезную нагрузку на свой автомобиль.

Автомобили с автоматической коробкой передач постепенно становятся более популярными, чем автомобили с механической коробкой передач. Тем не менее, некоторые владельцы совершают серьезную ошибку, паркуя свои автомобили с автоматической коробкой передач, предупреждают автомобильные эксперты.

Большинство водителей после остановки сразу переводят селектор коробки передач в режим (Р), глушат двигатель и выходят из машины. Иногда это происходит и при постановке автомобиля под уклон, что еще больше усугубляет ситуацию.

В режиме "Парковка" ведущие колеса автомобиля с АКПП заблокированы и машина не едет. Проблема в том, что потом будет достаточно сложно перевести рычаг переключения передач из режима (P).И чем круче уклон, тем труднее будет перевести селектор автоматической коробки передач, например, в режим движения (D).

К тому же, если эти действия часто производить с АКПП, то тросовый привод трансмиссии может быстро выйти из строя – либо растянется, либо порвется. Поэтому специалисты рекомендуют водителям пользоваться ручным тормозом при парковке на уклоне.

Чтобы правильно припарковать автомобиль с автоматической коробкой передач на уклоне, необходимо сначала выжать педаль тормоза, а затем, не отпуская эту же педаль, включить стояночный тормоз. Только после этих действий можно перевести коробку передач в режим парковки (P). Этот способ снизит нагрузку на механизм, блокирующий механизм, соединенный с выходным валом АКПП.

При выезде с парковки водитель должен сначала нажать на педаль тормоза , перевести селектор автоматической коробки передач в режим «Движение» (D) или «Задний ход» (R) и только потом выключить стояночный тормоз. В противном случае даже на небольшом уклоне автомобиль может немного сдвинуться с места, что заблокирует блокировку коробки передач.