Несмотря на появление Bigster, румынский бренд не намерен менять свою бизнес-модель.
Румынский производитель Dacia готовит к запуску свой самый большой кроссовер Bigster, с которым выйдет в новый, более высокий ценовой сегмент. Но что дальше для бренда? Ответ на этот вопрос дает глава немецкого представительства Dacia Тило Шмидт.
«Конечно, и в Bigster мы будем держаться подальше от конкурентов и оставаться верными нашей бизнес-модели. Это по-прежнему включает нашу стратегию нулевой скидки. У нас цена по каталогу является конечной ценой. Наша цель состоит в том, чтобы наши клиенты оставались довольными и лояльными. В последние годы автомобили в сегменте C-SUV стоили в среднем около 30 000 евро. Сейчас предложения от 10 000 евро и выше, поэтому мы должны быть осторожны», — прокомментировал Шмидт.
Он был непреклонен в том, что с появлением Bigster в 2025 году бренд добьется увеличения продаж. Однако затем Dacia сосредоточится на сегменте C, также известном как Golf, предлагая в нем две совершенно новые модели. Однако Шмидт указал, что говорить о них пока рано.
«Наша стратегия — завоевать С-сегмент, и наш опыт с Jogger до сих пор показывает, что мы на правильном пути. В Германии, например , в январе эта модель вышла на первое место по продажам в своем классе, обогнав некоторые традиционно успешные автомобили других производителей», — рассказал топ-менеджер.