Кроссовер получит атмосферный 2,0-литровый мотор
Корейская компания Hyundai официально показала второе поколение Kona, которое будет приводиться в движение с 2024 модельного года, и будет выпущено в четырех вариантах — электрическом, гибридном, только с ГБО и N Line.
Первоначально корейцы показали автомобиль в конце прошлого года с несколькими фотографиями, не вдаваясь в подробности. Поскольку оригинальная модель поступила в продажу менее шести лет назад, теперь понятно, насколько сильно изменился кроссовер за относительно короткий промежуток времени.
Колесная база Kona 2024 больше, чем у его предшественника, увеличена на 60 мм до 2660 мм. Его общая длина увеличилась на 145 мм до 4 350 мм, а ширина теперь составляет 1 825 мм. С 17-дюймовыми шинами малолитражный кроссовер имеет высоту 1580 мм. Эти размеры относятся к варианту с двигателями внутреннего сгорания и гибридным моделям. Однако пропорции электрического варианта должны быть очень похожими, поскольку он будет использовать ту же платформу.
Для южнокорейского рынка Hyundai намерена продавать новую Kona с безнаддувным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 147 л.с. и 180 Нм крутящего момента, передаваемого на колеса через вариатор. Также будет 1,6-литровая турбированная версия мощностью 195 л.с. и 265 Нм в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Оба двигателя относятся к семейству Smartstream. Полный привод предусмотрен только для турбоверсии.
В гибриде автомобиль использует изготовленный на заказ 1,6-литровый агрегат , который работает вместе с электродвигателем, чтобы обеспечить, по словам конструкторов, «впечатляющее ускорение и высокую эффективность». Комбинированная мощность составляет 139 л.с. и 265 Нм, а трансмиссия — шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением. Спортивная Kona N Line отличается более агрессивными бамперами и может быть как чисто бензиновым кроссовером, так и гибридом.
С точки зрения практичности объем багажника со сложенными задними сиденьями составляет 723 литра.Hyundai также рекламирует лучшее в своем классе пространство для задних пассажиров и программируемую заднюю дверь с электроприводом, позволяющую владельцам выбирать высоту открытия и даже скорость, с которой открывается и закрывается . закрывается.
Поддерживаются слоты памяти, беспроводная зарядка и обновления OTA (по воздуху), а также технология NFC (беспроводная передача файлов между мобильными устройствами), позволяющая превратить ваш смартфон или смарт-часы в цифровой ключ. В салоне должно быть тише, чем раньше, благодаря дополнительному звукоизоляционному материалу, двойному звукоизоляционному стеклу спереди, более толстому ковровому покрытию пола и шумопоглощающим шинам для 19-дюймовых колес.
Хотя у Kona второго поколения теперь есть пара 12,3-дюймовых экранов, на центральной консоли по-прежнему доступно множество физических кнопок для быстрого доступа к часто используемым функциям.
Hyundai планирует предоставить дополнительную информацию о глобальной модели в марте, когда станет известно больше и о Kona EV. Бензиновый Hyundai Kona стоит от 20 000 долларов, а гибридный кроссовер будет стоить не менее 25 000 долларов.