Гибридная версия E-Ray будет разгоняться с 0 до 97 км/ч за 2,5 секунды.
Переход на средний двигатель в 2020 году был лишь первым шагом в новом направлении для Chevrolet Corvette. Сделать Z06 настоящим соперником суперкара было второй задачей, а теперь мы видим третью. Это Corvette E-Ray — гибридная версия модели поколения C8, которая оснащена полным приводом.
Представленный ровно через 70 лет после того, как оригинальный C1 дебютировал на нью-йоркском Motorama, E-Ray присоединяется к линейке Corvette, как Turbo делает это для Porsche 911. Если базовый C8 Stingray — это Carrera, а Z06 разделяет любовь GT3 к кабриолету, E- Ray E-Ray предлагает безотказную работу и безопасность при любой погоде с комбинированной мощностью 655 л.с. Как и любой другой Corvette, он доступен как в кузове купе, так и в виде кабриолета.
При цене 104 295 долларов Corvette E-Ray стоит значительно больше, чем 64 500 долларов за базовый C8 , но всего на 1 005 долларов меньше, чем Z06, что дает поклонникам модели мучительный выбор, причем как у лучших автомобилей есть свои плюсы, так и минусы. Z06 развивает 670 л.с., но разгоняется до 97 км/ч (60 миль/ч) с места за 2,6 секунды, в то время как E-Ray для этого требуется 2,5 секунды. Гибрид также быстрее на 1/4 мили — 10,5 секунды против 10,6 у Z06.
Все это достигается благодаря гибридной системе с 6,2-литровым двигателем V8 LT2 на задней оси, совмещенным с электродвигателем на передней. Крутящий момент составляет 671 Нм, который распределяется на все четыре колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением.
Визуально E-Ray заимствует некоторые черты стиля Z06, в том числе его более широкий корпус и более длинные и тонкие задние вентиляционные отверстия. Конфигурация выхлопа – цифра 4, правда, позаимствована у Stingray.