Honda Jazz была представлена два года назад в двух редакциях , но уже представила обновления, с помощью которых намерены добиться еще лучших результатов продаж.
Помимо уже известных версий Jazz и Crosstar, скоро покупателям будет доступна спортивная версия Advance Sport.
Прежде всего, была улучшена система привода e:HEV, которая теперь обеспечивает большую мощность при неизменном потреблении. А именно, система привода состоит из бензинового двигателя рабочим объемом 1,5 л, мощность которого увеличена с 72 кВт до 79 кВт, т.е. с 98 л.с. до 107 л.с., также увеличена мощность приводного электродвигателя с 80 кВт до 90 кВт, а также увеличена мощность генератора с 70 кВт до 80 кВт.
Хотя имеющиеся технические данные довольно скудны, Honda заявляет, что выброс CO2 составляет всего 102 г/км, в то время как выброс CO2 модели с пакетом Advance Sport составляет 106 г/км, что обосновывается тем, что количество Число оборотов бензинового двигателя в этой модели было увеличено до 6300 об/мин, а электроника и система управления трансмиссией были переработаны для более динамичного вождения.
Honda также заявляет, что с пакетом Advance Sport система подвески была переработана, поэтому передние пружины стали на 8% «мягче», а задние — на 20% «жестче», что улучшает сцепление с дорогой и динамику движения.
Изменения в дизайне невелики: форма передней решетки была изменена, вставки в фарах стали темнее, передний и задний бамперы имеют более агрессивную форму с более выступающими нижними частями, а также появились новые 16-дюймовые алюминиевые колеса.
Jazz Crosstar также имеет обновленный внешний вид, с более выразительной сотовой решеткой радиатора, переработанными бамперами с новыми привлекательными вставками, которые выглядят как защитные элементы шасси, а также есть новые накладки на пороги, а также новый кузов Fjord Mist Blue. цвет.
Новый пакет Advance Sport, наряду с бамперами новой формы, черными корпусами зеркал и уникальными 16-дюймовыми колесными дисками, также предлагает новый цвет Urban Grey.
В салоне сиденья с новой обивкой — сочетание черной синтетической замши и серой синтетической кожи с желтой контрастной строчкой, новый трехспицевый руль, а также подлокотник, тоже с желтой строчкой.
По желанию заказчика Honda Jazz e:HEV во всех модификациях может буксировать прицеп общей массой до 500 кг, также в качестве опции доступен держатель для велосипедов. Вдобавок ко всему этому, системы безопасности и помощи Honda Sensing также были улучшены, так что обновленная модель, в случае испытаний, наверняка повторит 5-звездочный рейтинг EuroNCAP, завоеванный в 2020 году .
Цены и подробные технические характеристики пока не объявлены, но Honda объявила, что обновленный Jazz будет доступен европейским покупателям уже в течение первого квартала этого года