Изменения спорткара во внешности, двигатель остался прежним
Японская компания Nissan показала в Токио обновленную версию спорткара GT-R, причем большая часть изменений касается освежения экстерьера. Речь идет о плановом рестайлинге, который японская модель переживает регулярно.
Отсутствие глобальной модернизации связано с тем, что в ближайшие несколько лет Nissan GT-R подвергнется смене поколений. Текущие изменения, вероятно, будут последними для текущего GT-R.
Автомобиль представлен в двух версиях – стандартной и специальной Nismo, которые внешне существенно отличаются друг от друга. Базовая модель имеет два относительно тонких воздухозаборника спереди. Бампер дополнен светодиодными фонарями, формирующими оригинальный вид сбоку. Передняя крышка сочетает в себе компактные вырезы для дополнительного потока воздуха.
Сзади видны четыре большие выхлопные трубы, спойлер и большие круглые светодиодные фонари. Говорят, что изменения, внесенные в экстерьер, улучшают прижимную силу.
GT-R от Nismo оснащен более агрессивным обвесом из углеродного волокна. Версия получает новые спортивные сиденья и задний дифференциал, а также переработанную выхлопную трубу в соответствии с новыми правилами, введенными в Японии.
Под капотом автомобиля сохранились старые двигатели — 3,8-литровый твин-турбо V6 мощностью 570 л.с. и 632 Нм. В версии Nismo модель развивает 600 л.с. и 652 Нм. Полный привод осуществляется через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. О новых показателях ускорения и максимальной скорости не сообщается.
Подвеска с адаптивными амортизаторами была перенастроена, а Nismo получил более крупные карбоново-керамические тормоза диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади. Версия с 600 л.с. в) впервые имеется передний самоблокирующийся дифференциал, улучшающий управляемость.
Nissan также не обновил информационно-развлекательную систему, которая осталась с восьмидюймовым сенсорным экраном с навигацией, Apple CarPlay (без Android Auto) и аудиосистемой Bose с 11 динамиками.
В Японии новый Nissan GT-R уже продается, а весной он появится и в других странах, сообщает официальный сайт японской марки. На местном рынке будет доступно восемь версий. В нижней части спектра будут версии GT-R Pure, GT-R Black и GT-R Premium. Модели среднего класса включают GT-R Premium Edition T-spec, вариант Track, разработанный Nismo, и Track T-Spec на базе Nismo. Они выходят за рамки оригинальных производных Nismo, которые ограничены только двумя — Nismo и Nismo Special.