Всего было выпущено две машины и сама компания в проекте не участвовала.
крайне редкий и экзотический Ferrari – это Ferrari 365 GT NART Spyder – родстер 1986 года выпуска, и автомобиль оценивается в 1,3 миллиона евро. появился на продажу На аукционе в Германии
Помимо цены интересно, что этот автомобиль был выпущен всего в двух экземплярах и сама компания Феррари в разработке не участвовала.
Автором концепции и руководителем проекта NART Spyder является Луиджи Чинетти — сын и тезка основателя NART (North American Racing Team) — бизнесмена Луиджи Чинетти-старшего. В то время NART был одним из крупнейших дилерских центров Ferrari в США.
В 1958 году Чинетти-старший создал одноименную компанию и спортивную команду для продвижения Ferrari в Северной Америке. И не только активно продвигает итальянскую марку за рубежом, но и подтверждает заслуги Феррари на деле, лично участвуя в различных соревнованиях. В 1949 году Чинетти принес Ferrari первую общую победу в Ле-Мане.
В середине 1980-х годов Луиджи Чинетти-младший (как и его отец, тоже успел погонять на «Феррари») решил спроектировать и построить спортивный автомобиль собственной конструкции.
Основатель NART уже сделал это, выпустив небольшую партию автомобилей на базе Ferrari 275 GTB в Маранелло в 1967 году.
Поэтому Луиджи решает повторить путь своего отца, но у него это не очень хорошо получается. Чинетти-старший построил 10 автомобилей, а его сыну удалось построить только два. NART Spyder основан на Ferrari 365 GT конца 1960-х годов.
Спорткар получает модифицированное шасси, оригинальный внешний вид и доработанный V12 объемом 4,4 литра. Мощность двигателя не разглашается, но продавец утверждает, что он может разогнаться до 100 км/ч примерно за 6 секунд.
Чинетти ранее назвал свое творение «упущенной возможностью». В одном из интервью он заявил, что внешний вид настоящего NART Spyder совпадает с его проектом не более чем на 70%. И если бы идеи Луиджи были полностью реализованы, это была бы действительно отличная машина.
По словам Чинетти, это произошло просто потому, что он не полностью контролировал исполнение идеи. Автомобиль был построен в Италии компанией Auto Sport, а сам Чинетти, вероятно, в то время находился в США.
Но как бы то ни было, 365 GT NART Spyder нельзя считать банальным «домашним продуктом», ведь проект получает официальное одобрение из Маранелло.
Возможно, этот статус, а также весьма скромный пробег всего в 5 000 км и определяют высокую цену этой экзотической Феррари, которая практически не является настоящей Феррари.