Mengshi M-Hero 917 — это высококачественный внедорожный NEV от Dongfeng . Он основан на концептуальном автомобиле M-Terrain , представленном в 2022 году. Недавно технические характеристики M-Hero 917 были обнародованы китайским MIIT. Этот внедорожник имеет версии EV и EREV и имеет более 1000 лошадей. Давайте узнаем это лучше.
Все, что вы должны знать о Menghi/Warrior/M-Hero
Во-первых, давайте начнем с краткой истории M-Hero 917. Она происходит из многолетней серии военных автомобилей Dongfeng под названием 猛士 (Mengshi, Warrior) . В 2021 году Dongfeng выпустила гражданский вариант под названием Warrior M50. Это огромный пикап с дизельным двигателем. Похоже, китайские покупатели очень заинтересовались этим автомобилем. Так Dongfeng решил разработать целую серию этих бензиновых зверей. Один из них, M20 , недавно был замечен в дикой природе в Китае.
Помимо серии автомобилей с бензиновым двигателем, Dongfeng также решила создать отдельный бренд NEV. Он был запущен в 2022 году под названием 猛士 (Мэнши, Воин). Похоже, его международное название «M-Hero». Этот бренд представил два концептуальных автомобиля: внедорожник M-Terrain и пикап M-Terrain. Они основаны на платформе MORA, которая может быть оснащена четырьмя электродвигателями. M-Hero сообщил, что его первый автомобиль появится на рынке в этом году. Его будут собирать на новом заводе в провинции Хубэй. Объем продаж его первого автомобиля должен составить 1500 автомобилей в год.
Не так давно M-Hero поделились официальными изображениями своего первого серийного автомобиля под названием 917. Его внешний вид соответствует концепт-кару M-Terrain. И вот, оно появилось в Объявлениях МИИТ.
Технические характеристики M-Hero 917
Стиль M-Hero 917 похож на официальные изображения. Что касается габаритов, то этот внедорожник оказался меньше, чем мы думали ранее. Его габариты составляют 4987/2080/1935 мм при колесной базе 2950 мм. Он может выглядеть огромным из-за сравнительно небольших колес, они 275/65 R20. По данным МИИТ, 917-й получил пять мест. Его углы въезда и съезда составляют 31 градус. Что касается снаряженной массы M-Hero 917, то она находится в диапазоне от 3 130 до 3 293 кг в зависимости от типа трансмиссии. Так что это очень тяжелый зверь. Что касается полной массы, то она достигает 3 740 – 3 800 кг.
Если говорить о трансмиссии M-Hero 917, то это могут быть EV и EREV. Полностью электрическая версия 917 получила четыре электродвигателя общей мощностью 800 кВт (1088 л.с.) и комбинированным крутящим моментом 1400 Нм. Что касается аккумулятора, то он тройной (NMC) производства CATL . Ранее сообщалось, что его мощность достигнет 140 кВтч. Таким образом, мы можем предположить, что это батарея Qilin от CATL, которая стала популярной среди автопроизводителей. Несмотря на внушительную вместимость, запас хода M-Hero 917 составляет всего 505 км из-за огромного веса этого внедорожника.
Версия EREV M-Hero 917 получила всего три электродвигателя: два на задней оси и один электродвигатель на передней. В результате его совокупная мощность и крутящий момент снизились до 600 кВт (816 л.с.) и 1050 Нм соответственно. Под капотом 917 скрывается 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 145 кВт (197 л.с.). Поскольку это EREV, ДВС здесь питает только аккумулятор. Говоря об аккумуляторе, он также производится компанией CATL. Его мощность составляет 66 кВтч. С ним на борту дальность полета 917 в смешанном режиме достигает 800 км.
M-Hero 917 Цена и конкуренты
M-Hero 917 появится на китайском рынке в этом году. Его ценник будет начинаться с 700 000 юаней (103 700 долларов США). 917 будет конкурировать с Yangwang U8 от BYD . У этих автомобилей есть четыре электродвигателя и зверские возможности для бездорожья. Но U8 кажется более роскошным. Более того, он будет намного длиннее, чем M-Hero 917. Другими конкурентами этого внедорожника, возможно, являются будущие Mercedes-Benz EQG. Подробнее о M-Hero 917, как мы его получаем.