Найти тему
АвтоДром

BMW обошла Mercedes по продажам и в 2022 году

Баварцы продали на 56 792 автомобиля больше, чем их конкурент

BMW остается ведущим производителем премиум-класса в 2022 году, сохраняя небольшое преимущество перед своим крупным конкурентом Mercedes-Benz. Обе марки зафиксировали снижение рыночных результатов, но мюнхенской компании удалось поставить на 56 792 автомобиля больше, чем ее конкуренту.

В 2022 году BMW продала в общей сложности 2 100 692 автомобиля по всему миру, что на 5,1% меньше, чем в прошлом году. В свою очередь Mercedes объявил о 2 043 900 продажах, что на 1% меньше . На третьем месте Audi с 1 614 231 проданным автомобилем, что на 3,9% меньше, чем в прошлом году.

BMW также сообщила, что увеличила продажи гибридных и электрических автомобилей на 35,6% — до 372 956 единиц. Mercedes также продемонстрировал рост на этом фронте — на 19% , после продажи 319 200 электромобилей (включая марку Smart).

Марка MINI также зафиксировала небольшое падение продаж – на 3%. В нем Mini Cooper SE является самой продаваемой моделью: по всему миру было продано 43 744 единицы, что на 25% больше, чем за год. В общей сложности BMW и MINI поставили 215 755 автомобилей с аккумуляторными батареями, что на 107,7% больше, чем за год.

-2

Rolls-Royce — единственный бренд BMW Group, продемонстрировавший рост продаж в 2022 году . На самом деле, это лучший год в истории бренда, когда было продано 6021 автомобиль. Mercedes-Maybach, ставший отдельным брендом немецкого производителя, также добился рекордного года: было продано 21 600 автомобилей, что на 37% больше, чем за год.

Хотя продажи BMW и Mercedes в 2022 году снизятся , в последнем квартале года обе марки продемонстрировали обнадеживающие признаки. За этот период BMW зафиксировала рост продаж на 10,6% в годовом исчислении по сравнению с 17% у их конкурентов из Штутгарта.