Найти тему
АвтоДром

Мы прокатились на новом MG4 Electric

Идеальный семейный электромобиль по цене бензинового компактвэна!? Это не шутка, это правда. Мы поехали. Это реально — MG4 Electric.

Во время кульминации и вторжения кроссоверов всех видов MG решила атаковать рынок новым компактом. Может быть, в этом нет ничего необычного, ведь кроссоверам не пророчат столь светлое будущее именно из-за их невыгодных аэродинамических характеристик, которые не идут рука об руку с электроприводом. Конечно, мы наблюдаем время, когда все чаще и чаще видим новые электромобили, поэтому неудивительно, что MG4 — полностью электрический автомобиль. Никаких указаний нет, ни о гибриде, ни о подключаемом гибриде не думали, и нет упоминания о варианте с обычным тепловым двигателем.

Он появился во второй половине прошлого года в Китае, но в первую очередь задумывался как европейская модель . Производство заработало почти на полную мощность в начале этого года, так как начались более серьезные акции для публики вроде той, на которой мы были и нам удалось проехать первые километры .

MG4 — компакт с несколько нетрадиционным внешним видом, и по силуэту стрелы вполне понятно, что инженеры всего лишь попросили стилистов и технологов соблюсти аэродинамические принципы и то по их указаниям. Интересно, что это первый электрический компактный автомобиль MG, и ясно, что они пошли наоборот, по крайней мере, когда дело доходит до электрификации. А именно, их предложение включает в себя большой внедорожник Marvel R , кроссовер ZS Electric и универсал MG5 , так что логическая пустота только что была заполнена MG4.

С самого начала MG сосредоточила разработку этой модели на четырех ключевых требованиях – обеспечить достаточное внутреннее пространство, соответствовать техническому оснащению, добиться доступности по цене и полностью удовлетворить стремление водителя к управлению автомобилем.

MG4 — это аутентичный компактный фотоаппарат, разработанный вопреки принципам других производителей. Вы не найдете на нем элементов стиля от других моделей дома. Надо признать, что от этого принципа давно отказались. Автомобили одной и той же марки очень похожи друг на друга, поэтому следует отдать должное MG. Таким образом, новый автомобиль MG отличается продуманной аэродинамикой и узнаваемым стилем. Очень острый спереди и относительно прямо «обрезанный» сзади, он имеет длину 428,7 см, что сопоставимо, скажем, с VW Golf ( 429,5), Peugeot 308 (436,7), Ford Focus (439,3), Toyota Corolla (437) . Так как это электромобиль, платформа позволяет ему иметь совершенно другой принцип внутренней архитектуры, поэтому внутри он намного просторнее всех перечисленных конкурентов. Конечно, это не вполне сопоставимо с ними, но это образное сравнение.

-3

В том же духе можно сравнить и объем багажника, а у MG4 он составляет 363/1177 литров. При этом объем у Гольфа 380/1237 л, у Пежо 308 412/1323 л, у Форд Фокус 392/1354 л, у Тойоты Короллы 361/1052 л... Из-за всего этого, пассажиры как на передних, так и на задних сиденьях могут занимать так называемое туристическое положение, не будучи для них тесным. Хотя колёсная база в 270,5 см кажется маловатой, из-за чуть более высокого положения сиденья, и более глубокого места для ног водителя и пассажира, малая колёсная база уже не играет ключевой роли в комфорте, т.к. передний.

-4

Дополнительным стилистическим элементом является аэродинамический спойлер с двойной крышей, который, возможно, был присущ только более дорогим спортивным дорожным автомобилям или некоторым более серьезным кроссоверам. При высоте, едва превышающей полтора метра, кажется, что даже базовые 17-дюймовые алюминиевые диски с аэродинамическими накладками хорошо заполняют проемы в крыльях и делают силуэт очень гармоничным, но и интригующим.

Необычными и очень интересными являются полностью светодиодные задние фонари, характерные для других более продвинутых пакетов оборудования. С самого начала он доступен в семи цветах, и уже сейчас понятно, что MG всегда представляет публике чуть более агрессивные цвета, которые делают автомобиль заметным в каждом случае.

-5

Модели с самым богатым пакетом оснащения (Luxury) идут в сочетании с черной крышей и характерными поперечными светлыми полосами на крышке багажника.

Внутри исключительный стилистический минимализм — руль, два дисплея и консоль на консоли. Это на самом деле спереди, и неординарное отображение данных на дисплеях, через менее контрастные цвета, больше всего влияет на гармонию в интерьере. Центральный сенсорный дисплей имеет длину по диагонали 10,25 дюйма, а прежняя панель приборов заменена информативным 7-дюймовым дисплеем. Интересна дополнительная выступающая консоль посередине, на которой есть беспроводная зарядка для мобильного телефона и поворотный селектор режима движения — проще некуда.

Используемые материалы очень добротные – вся консоль обтянута мягкой искусственной кожей, а обивка дверей выполнена из комбинации нескольких видов пластика и вставок из искусственной кожи.

Вся кабина фактически держится на аккумуляторной батарее, что является заслугой платформы, и этого принципа придерживаются и другие производители. MG особо отмечает, что это самая тонкая батарея в своем классе, общая высота которой составляет всего 11 сантиметров. Они очень наглядно все сравнили — толщина аккумулятора в Tesla Model 3 составляет 12 см, высота банки Coca-Cola — 12,3 см, а толщина аккумулятора в платформе Volkswagen MEB — 14 см. MG4 построен на совершенно новой масштабируемой платформе, и одна из опций — быстрая замена батареи. Как они заявляют, в ближайшее время будет предложение аккумуляторов большей емкости, которые просто можно будет установить по запросу.

MG особенно гордится тем, что распределение массы на обе оси одинаковое, что является основой хорошей управляемости и устойчивости, а благодаря очень низкому центру тяжести MG4 определенно более устойчив, чем любой другой обычный автомобиль в своем классе. .

-6

MG4 Electric выпускается в трех комплектациях — Standard, Comfort и Luxury. С аккумуляторной батареей емкостью 51 кВтч (стандартный диапазон), которая поставляется исключительно на уровне комплектации Standard, MG4 будет преодолевать 350 км в соответствии с циклом WLTP. Comfort и Luxury поставляются с аккумулятором емкостью 64 кВтч (Long Range), что позволяет им иметь запас хода 450 км и 435 км соответственно по циклу WLTP.

Электродвигатель расположен на задней оси, а более слабый двигатель мощностью 125 кВт идет только с моделями в комплектации Standard. Более мощный двигатель мощностью 150 кВт доступен в моделях с двумя более богатыми пакетами оснащения. В обоих вариантах электродвигатель имеет крутящий момент 250 Нм. Пока доступны только эти двигатели, хотя MG уже анонсирует модели с двумя двигателями, которые смогут разогнаться всего за 3,8 секунды.

-7

По имеющимся данным, аккумулятор более слабой модели можно заряжать максимальной мощностью 117 кВт, таким образом, аккумулятор зарядится за 40 минут (10-80%). Домашнее зарядное устройство (розетка) мощностью 6,6 кВт зарядит его за 7,5 часов.

При этом аккумулятор большей емкости мощностью 135 кВт (10-80%) можно зарядить за 35 минут, а самое мощное домашнее зарядное устройство на 7 кВт зарядит аккумулятор за 6,5 часов. Интересен тот факт, что с вариантом зарядки на 800 вольт пяти минут на зарядном устройстве достаточно для преодоления 200 километров, а с вариантом зарядки на 400 вольт пяти минут на зарядном устройстве хватает на 100 километров.

Очень интересно, что ни в коем случае не задействованы обычные Li-Ion аккумуляторы. Более слабая батарея имеет литий-железо-фосфатный (LFP) химический состав, а более мощная никель-кобальт-марганцевая (NCM). Эти аккумуляторы немного дешевле, имеют чуть меньшую удельную емкость, но в несколько раз долговечнее, что, безусловно, вариант, который подойдет тем, у кого нет возможности покупать машину каждые пять-шесть лет. По некоторым расчетам, количество циклов полной зарядки могло составлять до 4000 раз, а емкость аккумулятора могла сохраняться до 75% от исходной.

-8

Версии Comfort и Luxury также включают инновационную систему Active Grille Shutter System (AGS) от MG, которая регулирует поток воздуха в соответствии с требованиями автомобиля и повышает эффективность, особенно на высоких скоростях. Также есть выбор из пяти режимов вождения, которые оптимизируют поведение MG4 Electric в различных условиях.

Важно отметить очень сложную справочную систему «MG Pilot». На самом деле он представляет собой группу из нескольких автономных систем помощи при вождении и уже входит в стандартную комплектацию начального уровня. Включает в себя адаптивный круиз-контроль (ACC), помощь в пробках (TJA), автоматическое торможение, активное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов (AEB), удержание полосы движения (LKA) с предупреждением о выходе из полосы движения (LDWS), интеллектуальную помощь в ограничении скорости с дорожным знаком распознавание (TSR), автоматический дальний свет и обнаружение сниженной бдительности водителя (DAA), а версия Luxury дополнительно оснащена системой обнаружения слепых зон, системой помощи при смене полосы движения, системой предупреждения о приближении автомобиля из сбоку и предупреждение открыть дверь в случае приближения другого автомобиля.

Система iSmart теперь объединяет автомобиль, Интернет и общение с пользователем с помощью голосовых команд, а также дистанционное управление.

Вишенка на торте — семилетняя гарантия и даже 150 000 километров пробега.

-9

И действительно, никакой импровизации, отделка отличная, а обстановка салона очень расслабляюще действует на водителя и пассажиров. Им легко управлять, просто переведите поворотный переключатель в режим запуска, и им легко управлять, как и любым другим автомобилем с автоматической коробкой передач. Шума нет на протяжении всей поездки, он очень стабилен в поворотах, а разгон от 0 до 100 км/ч всего за 7,9 секунды действительно показывает хорошие динамические показатели. Стрелка спидометра останавливается на отметке 160 км/ч, что на самом деле более чем достаточно для нормальной эксплуатации в любых условиях.

К каждому экземпляру прилагается небольшое домашнее зарядное устройство мощностью 2,2 кВт, а также дополнительный кабель, позволяющий подключаться к общедоступным зарядным устройствам мощностью до 11 кВт.

-10

С этой моделью MG нацелена на более массовую электрификацию рынка, фактически на клиентов, которые считают цены на европейские электромобили слишком высокими, что верно.