Баварский автомобиль - мечта многих, но он таит в себе множество "подводных камней"
Обычно после приобретения чистокровного подержанного «баварца» счастливые обладатели сталкиваются с рядом трудностей. А так как многие зацепки не так просто найти для тех, кто в последнее время пополнил армию поклонников БМВ, то эти проблемы очень огорчают и порой даже угнетают. Какие проблемы встречаются чаще всего, мы вам сейчас и расскажем.
Это факт, что подержанные баварские автомобили - мечта многих. Поэтому многие наши граждане стремятся владеть ими, несмотря ни на что. Спрос на сохранившиеся экземпляры, импортированные из Европы, всегда был высоким. Однако машины, на которых «бабушка ездила в церковь », могут преподнести немало неприятных сюрпризов.
Начнем с того, что кроссоверы BMW X3 со стеклянной крышей не выдерживают суровых зим. Несколько лет назад немцы признали дефект и ахнули , что при 20-градусном морозе в салоне вдруг треснуло и развалилось стекло. Однако дефект не получил широкого распространения, поэтому отзывных кампаний не проводилось. Однако к этому следует быть готовым: лучше выбирать экземпляр без «панорамы».
Следующим серьезным «ахтунгом» является чип-тюнинг. Даже в Германии это можно сделать неправильно. Тут нужно внимательно посмотреть историю конкретного автомобиля и какой чип установлен. Основная сложность заключается в том, что если настройки силового агрегата вернуться в исходное состояние до момента продажи, никто не даст гарантии, что остальные компоненты работают.
И ни в коем случае не покупать безумно красивый BMW M2 с апгрейдами подвески. Даже если цена привлекательная! Это будет быстро, но всегда будет риск аварий. Кстати, у Mercedes и Audi до сих пор нет аналогов баварской модели, из-за чего этого «горячего немца» очень любят так называемые городские гонщики.
Те из вас, кто впервые покупает подержанный BMW, перейдя с бюджетного автомобиля на премиальный, часто разочаровываются в надежности. В сети полно историй о BMW с небольшим пробегом, с массивными перегоревшими лампочками, постоянно ломающейся какой-то мелочью и постоянно выскакивающими компьютерными ошибками. Интересно, что конкуренты не так капризны. Так что хорошенько подумайте: БМВ быть?
Наконец, предостерегаем от покупки гибридов из Европы на базе кроссоверов X1, X2, X3 и X5. Недавно в ремонтную мастерскую отозвали 29 600 «зеленых» автомобилей: выяснилось, что в их батареях может быть мусор, провоцирующий короткое замыкание. Проблема в том, что машину, купленную по схеме «новый импорт», придется «лечить» за ваш счет.