Потребители определенно не принимают некоторые современные инновации в отрасли.
Некоторые новые идеи в автомобильной промышленности мгновенно становятся классикой, которая выдерживает испытание временем. Некоторые ужасны, как только выходят наружу, или быстро становятся такими, какие они есть, заставляя людей их ненавидеть.
В следующем списке есть недавно появившиеся автомобильные тенденции, которые люди определенно считают «неприятными». Он был составлен после опроса читателей The Drive. Они должны были указать на то, что их раздражает в современных автомобилях, и обосновать свой выбор.
Сенсорные экраны
Оказывается, многие люди просто ненавидят сенсорные экраны в автомобилях. Общественное мнение, похоже, настроено против них, потому что люди осознают тот факт, что они не в безопасности. Это относится даже к устройствам, размещенным в дорогих автомобилях, таких как, например, Tesla Model S.
В целом большинство пользователей испытывают ностальгию по старым кнопкам и переключателям, на смену которым пришли сенсорные экраны. И люди беспокоятся не только об их безопасности, но и о надежности, что также является большой проблемой для этих устройств.
Огромные решетки радиатора
Тема все более крупных решеток радиатора в автомобилях BMW продолжает волновать потребителей. Они считают, что с такими деталями экстерьера автомобили начинают походить на грызунов.
Кроме того, таким элементам не место на электромобилях – огромная решетка радиатора автомобиля, которому не нужна решетка, но тем не менее их становится все больше и больше. Впрочем, посыл более чем ясен — без них, по возможности.
Черный глянец снаружи и внутри
Оказывается, люди начинают ненавидеть блестящие черные вещи. Они жалуются на то, что используют их в разных местах автомобиля по той же причине. Они не очень хорошо выглядят, за ними сложно ухаживать, и они не такие изящные, как их изображают производители.
Глянцевый черный пластик используется как для элементов экстерьера — таких как решетки радиатора на «Лексусе» и «Тойоте», — так и в салоне. Однако в обоих случаях это явно раздражает людей. Особенно, когда эти детали находятся в интерьере, где собирают пыль или оставляют разводы при прикосновении.
Подписки
Автопроизводители продолжают продвигать подписку как дополнительную услугу. Пока им это не удалось, но они не сдаются. Однако люди не хотят, чтобы кто-то заставлял их доплачивать за подогрев сидений или дистанционное обновление программного обеспечения после того, как они выложили изрядную сумму за сам автомобиль.
Низкопрофильные шины
Размеры колес продолжают расти, в то время как шины становятся тоньше, улучшая управляемость и, следовательно, стабильность и безопасность. В то же время, однако, низкопрофильные шины влияют на комфорт автомобиля, и в то же время, по крайней мере, по мнению некоторых людей, подвергают опасности сам автомобиль. Ведь выбоины и бордюры всегда выигрывают, считают потребители.