Спорткупе будет доступно только с задним приводом.
BMW M2 второго поколения наконец-то здесь. Купе получает новый стиль, который должен отличать его от остальной части 2-серии, но это только часть изменений в автомобиле.
Сама буква М в названии дает понять миру, что у купе мощная система привода. Под капотом нового М2 стоит двигатель S58 – 3,0-литровый, рядный 6-цилиндровый с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 460 л.с. и 550 Нм. Он передается на задние колеса, в стандартной комплектации модель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач , а в качестве опции доступна 8-ступенчатая трансмиссия M Steptronic с функцией Drivelogic.
С механической коробкой передач купе разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, с автоматической — за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но с опциональным пакетом M Driver's Package автомобиль может развить скорость до 284 км/ч. Тормозная способность исходит от шестипоршневых передних тормозов и однопоршневых задних тормозов, окрашенных в синий металлик.
Что касается габаритов, новый M2 немного длиннее и шире своего предшественника. Колесная база также больше, но высота меньше. Передняя и задняя гусеницы были расширены, чтобы соответствовать размерам более крупного M4.
Спортивное купе оснащено двойной решеткой радиатора BMW, которая расположена над трехсекционным передним фартуком. Эти отверстия обеспечивают возможность охлаждения различных компонентов трансмиссии и тормозов. Задняя часть включает в себя новый бампер и более яркий диффузор, в котором размещены четыре выхлопные трубы автомобиля.
BMW запустит M2 в пяти доступных цветах кузова: альпийский белый, сапфировый металлик, бруклинский серый металлик, красный Торонто красный металлик и новый Zandvoort Blue. 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса входят в стандартную комплектацию. В базовую комплектацию купе также входят адаптивная подвеска М и активный дифференциал М.
Интерьер M2 включает в себя обновленные спортивные сиденья M с подсвеченным логотипом M на подголовниках. В качестве опции впервые доступны карбоновые сиденья, которые являются частью пакета Carbon. В него также входит крыша из такого материала, что снижает вес автомобиля и опускает центр тяжести.
В салоне также находится изогнутый дисплей BMW с двумя 12,3-дюймовыми и 14,9-дюймовыми экранами, на которых отображаются элементы управления, дисплеи и конфигурации, характерные для модели M. Меню M Setup позволяет водителям настраивать различные системы автомобиля, такие как шасси, рулевое управление, тормоза и M Traction Control, по своему вкусу.
Новое поколение BMW M2 будет выпускаться на заводе концерна в Мексике, а первые агрегаты должны сойти с конвейера в апреле следующего года. Цены на купе начинаются от 72 800 евро. Для сравнения, с предыдущим поколением 2018 модельного года цена стартовала с 61 900 евро.