Найти тему
АвтоДром

Так будут питаться грузовики в ближайшем будущем

Cummins уже тестирует усовершенствованный электродвигатель для больших транспортных средств.

Камминс Инк. — американская корпорация, которая разрабатывает, производит и распространяет одни из самых известных в мире больших двигателей внутреннего сгорания. Теперь, учитывая меняющуюся среду, этот бренд также движется в сторону электрификации.

Cummins впервые тестирует новый электрический задний мост для большегрузных автомобилей под названием 17Xe ePowertrain. Тестирование проходило на реальном грузовике на полигоне Миллбрук в Бедфордшире (Великобритания). Интересно, что этот агрегат был разработан компанией Meritor, которая входит в состав Cummins с начала 2022 года.

В разработке также участвуют подразделения Editron и Electra — партнеры консорциума Danfoss под руководством Advanced Propulsion Center (APC) . Но вернемся к теме инновационного драйва.

Электрический задний мост 17Xe ePowertrain способен производить 430 кВт непрерывной мощности , что делает его пригодным для использования в большегрузных грузовиках и автобусах в конфигурациях 6x2 или 4x2. Он доступен с различными передаточными числами и с трехступенчатой ​​коробкой передач.

Подразделение Danfoss Editron отвечает за проектирование и поставку мощного электродвигателя и высокоэффективного инвертора из карбида кремния, которые приводят в движение ось.

Электродвигатель основан на запатентованной архитектуре и методологии управления тепловым режимом, которые превышают целевые показатели дорожной карты APC 2035 по мощности. Это означает, что для этой конструкции электропривода необходим только один двигатель . Cummins отмечает, что это значительное улучшение по сравнению с существующими альтернативами, которые требуют двух двигателей для удовлетворения требований к мощности этого сегмента продукции.