Smart #1 был запущен в Китае вчера, 6 июня 2022 года. Новая модель, чисто электрический внедорожник, разработана Mercedes Benz на основе Geely обширной SEA . Это не только первая модель Smart, выпущенная с тех пор, как Geemly-Daimler приобрела Smart , но и самая крупная модель на сегодняшний день. Автопроизводитель объявил, что автомобиль будет стоить от 190 000 до 230 000 юаней (28 496–34 496 долларов США) после субсидий.
Используя новый язык дизайна «чувствительность и резкость», новый автомобиль имеет стиль, соответствующий концептуальному автомобилю. Спереди полоса дневных ходовых огней сквозного типа соединяется с треугольными фарами, образуя букву «Х», увеличивающую визуальную ширину автомобиля.
Благодаря плавным линиям кузова, колесам с низким лобовым сопротивлением в шахматном порядке и безрамным дверям со скрытыми дверными ручками коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля низкий. Другие элементы внешнего дизайна включают двухцветный кузов, плавающую крышу и сквозные задние фонари, отражающие переднюю часть автомобиля.
Сохранив дизайн центрального управления концепт-кара, простой, но освежающий салон может похвастаться рулевым колесом в стиле ретро и 64-цветной подсветкой салона с регулируемой яркостью. Кроме того, имеется 9,2-дюймовый персонализированный тонкий ЖК-дисплей, проекционный дисплей и плавающий 12,8-дюймовый сенсорный экран центрального управления. Экран подключен к «умной вселенной», интеллектуальной системе взаимодействия человека и компьютера, с помощью которой большинством функций автомобиля можно управлять с помощью голосовых команд.
С точки зрения технологий новый автомобиль также предлагается с интеллектуальной системой помощи при вождении ADAS, которая поддерживает широкий спектр вспомогательных средств для вождения. Они включают в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, систему мониторинга слепых зон, помощь в пробках и интеллектуальную помощь при парковке, а также другие функции безопасности.
У № 1 пять сидений со складными задними сиденьями, которые поддерживают 13-сантиметровый диапазон скольжения спереди и сзади и соотношение наклона 4/6. Что касается места для багажа, багажник может вместить до 323 литров багажа, который можно увеличить до 986 литров при сложенных задних сиденьях. С другой стороны, передний багажник вмещает 15 литров.
Построенный на заднеприводной платформе, новый внедорожник оснащен электродвигателем с максимальной мощностью 200 кВт и крутящим моментом 343 Нм. Благодаря этому Smart #1 может разогнаться до 100 км/ч за 6,7 секунды. Двигатель приводится в действие тройным литиевым аккумулятором мощностью 66 кВтч с запасом хода CLTC 535 км или 560 км, в зависимости от модели.
Зарядка аккумулятора до 80% занимает 7,5 часов в режиме медленной зарядки от сети переменного тока и около 30 минут в режиме быстрой зарядки от постоянного тока мощностью 150 кВт. Электромобиль имеет запас хода 535 км или 560 км при полной зарядке, в зависимости от модели.