Бренд Luxgen был создан в 2009 году как амбициозная попытка тайваньской корпорации Yulon Motor позиционировать себя в премиальном автомобильном сегменте. Помимо родного тайваньского рынка, они попробовали свои силы и за рубежом, сначала в Омане, затем на Ближнем Востоке, в Центральной и Южной Америке, России, Китае, Иране, Юго-Восточной Азии. Международное выступление не было успешным, поэтому Luxgen пришлось два года назад покинуть даже свой основной экспортный рынок — Китай из-за слабых продаж. Тайваньскому производителю пришлось вернуться на родину, для чего он готовит электрический внедорожник Luxgen n7. Не забывает бренд и о «классических» силовых моделях, поэтому на днях был представлен рестайлинговый кроссовер URX. Это бензиновый двигатель с тремя рядами сидений, представленный в 2019 году, который после обновления получил продолжение обозначения Neo. Производитель сообщил, что внешний вид Luxgen URX Neo следует за ранее упомянутым электрическим внедорожником N7. Очевидно, имеет