Найти тему
АвтоДром

Luxgen URX Neo: тайваньский кроссовер для внутреннего рынка

Бренд Luxgen был создан в 2009 году как амбициозная попытка тайваньской корпорации Yulon Motor позиционировать себя в премиальном автомобильном сегменте. Помимо родного тайваньского рынка, они попробовали свои силы и за рубежом, сначала в Омане, затем на Ближнем Востоке, в Центральной и Южной Америке, России, Китае, Иране, Юго-Восточной Азии. Международное выступление не было успешным, поэтому Luxgen пришлось два года назад покинуть даже свой основной экспортный рынок — Китай из-за слабых продаж.

Тайваньскому производителю пришлось вернуться на родину, для чего он готовит электрический внедорожник Luxgen n7. Не забывает бренд и о «классических» силовых моделях, поэтому на днях был представлен рестайлинговый кроссовер URX. Это бензиновый двигатель с тремя рядами сидений, представленный в 2019 году, который после обновления получил продолжение обозначения Neo. Производитель сообщил, что внешний вид Luxgen URX Neo следует за ранее упомянутым электрическим внедорожником N7.

-2

Очевидно, имеется в виду новая, стилизованная решетка радиатора, надпись Luxgen спереди на черной панели вместо Г-образной эмблемы, то есть красная декоративная полоса, соединяющая задние фонари (но не загорающаяся). Бензиновый кроссовер также получил новый передний бампер с большими черными подковами. Габариты не изменились, так Luxgen URX Neo имеет длину 4 725 мм, ширину 1 826 мм, высоту 1 755 мм, колесную базу 2 720 мм.

-3

В салоне архитектура передней панели неизменна — классического щитка приборов нет, а основная информация и команды выводятся на центральный 12-дюймовый вертикальный экран мультимедийной системы или проецируются на лобовое стекло. Большой «планшет» и проекционный дисплей уже входят в базовую комплектацию. Luxgen объявила, что сиденья были улучшены за счет использования новых материалов обивки и увеличения длины сиденья и спинки. Кроме того, URX Neo получил модернизированный адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения.

-4

Как и прежде, кроссовер доступен в версиях с пятью или семью местами. Точно так же система привода не изменилась. В «носу» — 1,8-литровый 4-цилиндровый твин-скролл турбобензиновый двигатель мощностью 202 «лошади» и максимальным крутящим моментом 300 Нм. Двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin, а привод исключительно на передние колеса. Базовая версия на Тайване стоит 898 000 местных долларов, или чуть меньше 55 000 км.

Авто
5,66 млн интересуются