Некоторые, казалось бы, мелкие детали могут раскрыть большую часть прошлого автомобиля.
На авторынке наблюдается дефицит новых автомобилей, поэтому покупатели все чаще обращают внимание на автомобили с пробегом. При взгляде на автомобиль покупатель обычно обращает внимание на то, что бросается в глаза, а не на мелочи . Между тем такие мелочи, как болты и гайки, могут многое рассказать о прошлом автомобиля. Мы говорим вам сейчас, о чем мы говорим.
Проверка понравившегося автомобиля начинается с кузова. Здесь не так много болтов, но все они важны. Итак, открываем все двери и смотрим на головки болтов. Все они должны быть целыми, без следов и глубоких царапин.
В противном случае можно сделать вывод, что они были откручены, то есть двери сняты. А двери обычно демонтируют после серьезной аварии. Конечно, есть исключения, но в целом поврежденные болты с поверхностной ржавчиной на них — повод задуматься.
Затем нужно открыть крышку и проверить болты крепления передних крыльев. Здесь все то же самое: они должны быть целыми и покрыты заводской краской. Бывает, что во время ремонта они разрабатывались очень тщательно . Но след головки ключа всегда можно различить. Если вы обнаружите такие следы, значит, крыло было заменено или отремонтировано.
Еще одно интересное место под капотом — генератор. Если вы видите, что крепежные болты повреждены, это тоже повод насторожиться. Дело в том, что ресурс узла весьма приличный. Часто он равен 150 000 километров. Если у автомобиля пробег до 100 000 км и заменен генератор, то знайте, что километры не настоящие.