Найти тему
АвтоДром

DR 1.0 EV: Dacia Spring получает конкурента из Италии

Успехам одного из самых молодых европейских производителей автомобилей – итальянской компании DR Automobiles нет конца. После трехкратного увеличения продаж в прошлом году — поставки почти 25 000 новых автомобилей клиентам в Италии, Франции, Испании и Болгарии — компания из города Маккья д'Изерния также успешно начала 2023 год.

На внутреннем итальянском рынке в феврале DR Automobiles продала 3076 автомобилей и заняла 2,4% доли рынка. Если этой информации вам недостаточно, следует отметить, что в прошлом месяце Škoda продала 2682 автомобиля в Италии и отставала от DR, как и Suzuki, Lancia, Mini, Alfa, Volvo, Mazda, Tesla, Cupra, Seat, Porsche, Honda. , Смарт, Субару, Мицубиси...

-2

Напомним, DR Automobiles занимается переоборудованием и продажей автомобилей китайского производителя Chery. Текущий ассортимент марки DR включает модели DR 3.0 (переработанный Chery Tiggo 3x или Tiggo 2), DR 4.0 (Chery Tiggo 5x или Tiggo 4 после первого редизайна), DR 5.0 (второй раз обновленный Chery Tiggo 5x) , DR F35 (Чери Тигго 7 первого поколения), ДР ​​6.0 (Чери Тигго 7 второго поколения).

-3

До сих пор предложение состояло из популярных в Италии бензиновых двигателей или двухтопливных версий, адаптированных для работы на сжиженном газе, но DR Automobiles хочет следовать тенденциям и предлагает недостающее звено — электрическую модель. Вот почему в эти дни предложение пополнилось новой моделью – электрическим DR 1.0 EV. Как и другие модели марки, DR 1.0 EV имеет китайское происхождение — это ребрендинг Chery eQ1.

-4

Новая модель имеет длину всего 3,2 метра, но имеет четыре места и привлекательную цену, поэтому уже всплывают сравнения с Dacia Spring аналогичной конструкции, которая также поставляется из Китая . Другие размеры DR 1.0 EV: Ширина 167 см, высота 155 см, колесная база 215 см, он «гудит» на 15-дюймовых колесах... Кузов из композитного материала, а под ним алюминиевый конструкция, которая удерживает вес в допустимых пределах (1050 кг).

-5

С технической стороны следует также отметить современную конструкцию – передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная подвеска. Что касается трансмиссии, DR 1.0 EV приводится в движение расположенным сзади электродвигателем мощностью 45 кВт (61 л.с.) и максимальным крутящим моментом 150 Нм. Максимальная скорость 120 км/ч, разгон до 50 км/ч занимает 5 секунд, т.е. 17 секунд до 100 км/ч. Аккумуляторная батарея емкостью 31 кВтч обеспечивает автономность движения в 210 километров в комбинированном цикле WLTP или целых 294 км в городе.

Авто
268,3 тыс интересуются