Найти в Дзене
АвтоДром

Неизвестные модели Subaru

8 японских машин, о которых вы, возможно, не знали Subaru определенно входит в число производителей, оставивших неизгладимый след в истории автомобилестроения. Несмотря на скромные размеры, японская компания заработала хорошую репутацию благодаря смелым и необычным моделям, и неслучайно она известна как один из брендов с самыми стойкими поклонниками. Все хорошо знают Impreza, особенно в ее эру серьезных раллийных доминаторов. Хорошо известны кроссовер Forester, а также культовый кросс-комби Outback. На болгарских дорогах встречается немало экземпляров всех трех моделей разных поколений. Но о них сказано и написано достаточно. На этот раз мы расскажем вам о более неизвестных машинах Subaru , о некоторых из которых вы, возможно, даже не подозревали. И здесь речь не идет об экзотике вроде эффектного купе SVX или компактного пикапа BRAT (Bi-drive Recreational All-terrain Transporter). Даже для модели 360, положившей начало производителю от Fuji. Мы покажем вам еще несколько незнакомых моде

8 японских машин, о которых вы, возможно, не знали

Subaru определенно входит в число производителей, оставивших неизгладимый след в истории автомобилестроения. Несмотря на скромные размеры, японская компания заработала хорошую репутацию благодаря смелым и необычным моделям, и неслучайно она известна как один из брендов с самыми стойкими поклонниками.

Все хорошо знают Impreza, особенно в ее эру серьезных раллийных доминаторов. Хорошо известны кроссовер Forester, а также культовый кросс-комби Outback. На болгарских дорогах встречается немало экземпляров всех трех моделей разных поколений. Но о них сказано и написано достаточно. На этот раз мы расскажем вам о более неизвестных машинах Subaru , о некоторых из которых вы, возможно, даже не подозревали. И здесь речь не идет об экзотике вроде эффектного купе SVX или компактного пикапа BRAT (Bi-drive Recreational All-terrain Transporter). Даже для модели 360, положившей начало производителю от Fuji. Мы покажем вам еще несколько незнакомых моделей «плеяд».

-2

Субару 1000
У каждой легенды есть свое начало, и история Subaru связана с рождением бренда и дебютом модели 360 в 1958 году. Не менее важным является развитие Subaru 1000 и формирование особых инженерных принципов, ставших визитной карточкой марки. С этой модели началось шествие бренда с оппозитными двигателями, которые сделали его популярным во всем мире.

При проектировании новинки инженерам пришлось перейти от заднеприводной конфигурации с задними двигателями в пользу переднеприводной, а также тщательно изучить оппозитные агрегаты таких компаний, как Porsche и DKW. Название модели предполагает кубатуру литрового двигателя, фактически 977 куб.см.

Продажи Subaru 1000 начались 14 мая 1966 года, модельный ряд включал седан, универсал и даже купе. Через три года после своего появления она передала эстафету модели 1100, известной за рубежом как FF-1 Star. За ней последовала модернизированная линейка FF-1 G, которая получила 1,3-литровый двигатель и при этом удивила полностью независимой торсионной подвеской и реечным рулевым управлением.

-3

Субару Рекс
K-car, пришедший на смену крохотному R-2 в начале семидесятых, — очень интересный представитель марки, с анатомией, в корне противоречащей подсознательным представлениям о том, какой должна быть настоящая Subaru. В частности, это касается модели первого поколения, которая выпускалась с 1972 по 1981 год. Длина ранней версии для внутреннего японского рынка составляла 3 метра, а вес около полутонны. Более поздние выступления крупнее и тяжелее, но ненамного.

Еще одним сюрпризом для микро-хэтчбеков и седанов является технология. Во-первых, у них не оппозитный двигатель, а двухцилиндровый двигатель объемом от 356 до 544 куб.см в зависимости от года выпуска. Блок расположен в задней части салона, а доступ к нему осуществляется через проем в бампере.

Модель второго поколения (1981-1986 гг.) выходит на рынок в полностью переработанном виде. Двигатель объемом 544 куб. см был перемещен вперед и даже встречается в версии с турбонаддувом. Для европейских рынков малютка получила еще больший, 665-кубовый двигатель и получила имя Subaru 600. В гамме ее преемника (1986-1992 гг.) также были рядные четырехцилиндровые двигатели, а турбокомпрессоры уступили место механическим нагнетателям.

«Рекс» до самого конца своей карьеры по понятным причинам был лишен оппозитных двигателей, зато имел опциональный полный привод. Более того, в 1987 году появился задний дифференциал повышенного трения.

-4

Субару FE купе
Среди всех неизвестных моделей Subaru маленькое купе конца семидесятых можно считать самой большой загадкой. Модель FE Coupe также станет сюрпризом для стойких поклонников марки. Опыт эксплуатации говорит о надежности автомобиля и высокой топливной экономичности, что собственно и было одной из главных причин его существования. Ведь аббревиатура FE расшифровывается как Fuel Efficient.

Купе оснащено 1,6-литровым 4-цилиндровым оппозитным двигателем с повышенной степенью сжатия, который действительно «почти не пахнет» бензином. Аэродинамика модели также способствует умеренному аппетиту. По заводским данным FE потребляет 4,7 л/100 км по трассе и 7,1 л/100 км в городском цикле. На деле малолитражка получается чуть более прожорливой, но несмотря на совокупный расход 5,8 л/100 км остается вполне экономичной.

-5

Субару Либеро/Доминго
Вид этой, гм, микроволновки способен вызвать бешеный смешок у многих, но также и привязанность у многих. Сложно найти другие эмоции при виде автомобиля, похожего на большую детскую игрушку, длиной 3,5 метра, шириной полтора метра и высотой почти 2.

Малыш, известный на родине как Доминго, а в Европе именуемый Либеро, выпускался с 1983 по 1998 год, за это время сменилось два поколения. Однако эти биографические подробности не так важны, как технические. Дело в том, что перед нами очередной «ненастоящий» Subaru без оппозитного двигателя. Вместо него доступен рядный 3-цилиндровый двигатель, расположенный в задней части салона. Агрегат имеет объем 1 или 1,2 литра, что не позволяет вэну попасть в категорию «кей-кар».

Доступ к двигателю возможен через облицовку бампера и пол багажника. Конечно, было бы интересно увидеть этот микровэн с «оппозитным» двигателем, вызывающим ассоциации со знаменитым Volkswagen Type 2, но здесь все по-другому.

С другой стороны, японский автомобиль доступен и с полным приводом: с системой part-time в первом поколении и с full-time, с вискомуфтой во втором.

-6

Субару Альционе
Если вы покажете эту модель разным людям и спросите их о ее происхождении, вы, скорее всего, услышите ответы типа «какая-то Хонда» или «что-то похожее на старую Тойоту». Скорее всего, никто не упомянет Subaru, а это позор. Alcyone (в США — XT) стал одним из самых необычных и эффектных автомобилей в истории марки, сыгравшим немалую роль в изменении ее имиджа.

Модель, выпускавшаяся с 1985 по 1991 год, показала миру, что небольшая японская компания способна производить не только практичные автомобили, но и готова вторгнуться в сегмент спортивных автомобилей, быстро реагируя на дизайнерские и инженерные веяния, а иногда и обгоняя Спустя десятилетия клиновидное купе выглядит уже не так привлекательно, как в молодости, но и сегодня ему есть чем удивить. А различные решения позволяют добиться сенсационно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления 0,29 — как у гиперкара Porsche 918 Spyder XXI века.

Модель также имеет довольно интересные инженерные решения. Оппозитный двигатель с 4 цилиндрами, 1,8-литровым турбомотором и мощностью 135 лошадиных сил, электронное управление двигателем и автоматическая коробка передач, пневматическая подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета и опциональный полный привод — это поистине эффектная «пакет» — такого Subaru в мире еще не было. видимый.

В 1988 году появилась модификация с 2,7-литровым «плоским» шестицилиндровым двигателем (145 л.с.) и электрогидравлическим управлением с переменной мощностью.

Несмотря на обилие технологий, Subaru Alcyone никогда не могла сравниться по популярности со своими соотечественниками в виде Mazda RX-7 или Nissan Z. В Японии об автомобиле, по-видимому, мало кто слышал — всего 8170 автомобилей из 98 918 экземпляров добрались до внутренний рынок...

-7

Субару Леоне RX Турбо
Предшественницу Impreza нельзя назвать забытой моделью марки, хотя некоторые интересные факты из ее биографии уже подзабыты. Именно с Леоне первого поколения, а точнее с модификации универсал в 1972 году, началась история Субару с полным приводом. Линейка второго поколения ознаменовалась первой в истории японского автопрома модификацией, сочетающей в себе 4х4 и автоматическую коробку передач. Наконец, третье поколение Леоне, участвующее в чемпионате мира по ралли, — «прокачанная» модификация RX Turbo положена в основу боевого автомобиля Группы А, также предлагавшегося массовому потребителю в виде седана и универсала. трехдверное купе с панорамным задним стеклом.

Samurai оборудован в соответствии с концепцией технического совершенства бренда. 1,8-литровый оппозитный двигатель с наддувом и распределительным валом в каждой головке блока цилиндров развивает мощность 135 л.с. и распределяет мощность через 5-ступенчатую механическую коробку передач на все четыре колеса в дополнение к самоблокирующемуся заднему дифференциалу. Добавьте сюда массу всего в одну тонну и все станет более чем интересно. Особенно если вспомнить, что речь идет о конце 80-х годов 20 века.

-8

Subaru Impreza Casa Blanca
Волшебное словосочетание Subaru Impreza вызывает четкие и точные ассоциации: огромная «ноздря» на капоте под горизонтально расположенным интеркулером, золотые диски и еще более золотые тормозные суппорты Brembo, массивное крыло на крышке багажника, пронзительно-синий цвет и артиллерия. огонь из выхлопного тракта, заставляющий сердце биться чуть быстрее. Конечно, не все вариации Impreza стремятся походить на раллийные автомобили, и одна из самых необычных модификаций умудрилась обойтись без турбокомпрессора, межосевого дифференциала с выбором степени блокировки и прочих радостей жизни.

Он называется Casa Blanca, смотрит на мир круглыми хромированными фарами и поражает больше, чем сюжет какого-нибудь японского комикса. За отправную точку был взят универсал первого поколения с 1,5-литровым атмосферным двигателем. Результат напоминает творения тюнеров из Mitsuoka и, честно говоря, не менее спорный и странный.

Дизайн боковин кузова остается неизменным и потому контрастирует с нарочитой ретро-стилизацией передней части кузова. В штатные места задних фонарей интегрированы блоки с круглыми стоп-сигналами и поворотниками, что, очевидно, тоже должно вызывать ассоциации с классическими автомобилями. Для Страны восходящего солнца такие дизайнерские решения — норма, но остальной мир так и не смог усвоить этот автомобиль. Но в этом не было необходимости – все 5000 выпущенных экземпляров Casa Blanca были нацелены на внутренний рынок.

-9

Субару Р1/Р2
Индекс R1 чаще всего ассоциируется с культовым спортивным мотоциклом Yamaha YZF-R1, но в данном случае это транспортное средство Subaru японского рынка, которое больше похоже на гигантскую игрушку, чем на автомобиль в традиционном понимании. Это потому, что R1 — это трехдверный хэтчбек и родственник чуть более просторной пятидверной модели R2. Длина мини составляет 3285 мм, а ширина — 1475 мм.

По правилам ключевого сегмента автомобилей, R1/R2 имеет 658-кубовый двигатель, в данном случае рядный, который доступен в версиях без наддува и наддува. В период производства с 2005 по 2010 год автомобиль оснащался исключительно вариатором и позволял покупателям выбирать между передним и полным приводом.

Оппозитный двигатель, механизм продольного привода и система полного привода лежат в основе инженерной харизмы и самобытности марки. Байдарочник явно не мог этим похвастаться, но это обстоятельство не беспокоило технических гуру из британской компании Prodrive. Они увидели в R1 настоящий истребитель и превратили его в P2, боевой прототип с двигателем WRX STI мощностью 350 л.с. и полностью индивидуальным кузовом, разработанным стилистом McLaren F1 Питером Стивенсом. Маленькая машинка предлагала ускорение от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды — настоящая ракета!