Найти тему
АвтоДром

Suzuki Alto: Обновленный кей-кар для представительниц слабого пола

В конце прошлой недели Suzuki начала продавать на внутреннем японском рынке обновленную версию кей-кара Alto Lapin, к которой добавилась комплектация LC. Более внимательные ценители автомобилей, вероятно, зададутся вопросом, откуда появилось обновление всего через шесть месяцев после появления японского Alto девятого поколения , но Alto Lapin — это другой автомобиль. В обоих случаях это модель кей-кара, но ровно 20 лет назад Suzuki представила Lapin версию Alta для представительниц слабого пола, с более мягкими линиями и более ярким интерьером. Обновленный Alto Lapin относится к третьему поколению моделей, представленных в 2015 году.

После обновления все версии Alto Lapin стандартно поставляются с двумя камерами для автоматического экстренного торможения и функцией распознавания пешеходов даже ночью. Кроме того, в салоне внедрены разъемы USB Type-A/Type-C и автоматический кондиционер с антибактериальным фильтром. Окна на миникаре выполнены с защитой от ультрафиолета, решетка радиатора теперь с хромированной сетчатой ​​накладкой. В дорогих комплектациях L и X автомобиль оснащен светодиодными фарами. В качестве опции в салон встроен 7-дюймовый многофункциональный дисплей.

-2

Модельный ряд пополнился версией LC, отличающейся ретро-дизайном передней части, с закругленной решеткой радиатора и слегка «веселыми» цветами салона. Передняя часть немного напоминает ранние версии Renault 4 , но автопроизводитель объясняет, что LC напоминает Suzuki Fronte 360 ​​конца 60-х. Чтобы сохранить эстетику ретро, ​​кей-кар доступен в «античных» оттенках, таких как светло-зеленый, пастельно-розовый, бежевый, коричневый и синий. Также есть двухцветные цветовые решения с коричневой или белой крышей. Кстати, свое название Lapin получил от французского слова Lapin (кролик), поэтому на информационном табло под спидометром есть анимированные зайчики.

На Lapin LC используется 3-цилиндровый двигатель объемом 660 куб. см, который с помощью турбокомпрессора развивает мощность 63 л.с. Трансмиссия CVT с плавной регулировкой передаточных чисел передает мощность на передние или все четыре колеса. Alto Lapin LC в Японии стоит 1 409 100 иен (19 500 км) и дороже обычного Alto Lapin, который стоит 1 251 800 иен (17 300 км). Suzuki рассчитывает продавать 3000 единиц Alto Lapin каждый месяц, включая версию LC.

-4
Suzuki
202,8 тыс интересуются