BMW и Porsche в тройке лидеров, но победитель этого рейтинга вас шокирует
Два сегмента автомобильного рынка явно не подвержены кризисам – сегмент автомобилей класса «люкс» и сегмент внедорожников. И там, где эти две концепции пересекаются, успех кажется гарантированным. Уважаемый журнал Car & Driver предлагает нам свой рейтинг 22 самых интересных роскошных внедорожников на рынке.
Хотя рейтинг относится к американскому рынку, он, похоже, актуален и для Европы: во-первых, издание, которое делает его, фактически изобрело тест-драйв в его современном виде более полувека назад. Во-вторых, большинство приведенных моделей являются глобальными, а те, которые таковыми не являются, в последнее время все чаще импортируются в Европу частными лицами. С этого момента мы должны предупредить вас о двух вещах. Мощность указана по американской системе (тормозная мощность), а объем груза указан как максимально возможный за вторым рядом сидений. Второе предупреждение касается победителя — держим пари, что вы не угадаете машину, которая придет первой.
22. Лексус GX
По мнению редакторов C&D, Lexus GX выглядит упрямым старым дядей в компании своих гениальных племянников. Хотя для некоторых покупателей нежелание этого автомобиля вступать в современную эпоху, пожалуй, плюс. Это практически более роскошная версия нашего известного в Болгарии Toyota Land Crusier Prado/150. На раме и с прожорливым, но надежным 4,6-литровым V8 эта машина для людей, не любящих новые технологии.
Базовая цена в США: $57 200
Двигатель: 4,6-литровый V-8, 301 л.с.
Объем загрузки: 1302 литра
21. Линкольн Наутилус
На этот раз люксовый бренд Ford прошел тонким путем: Nautilus — это всего лишь битая версия старого MKX, который представляет собой слегка более блестящую версию Ford Edge, продаваемого в Болгарии. Базовые комплектации имеют четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 250 лошадиных сил, который работает тихо и обеспечивает приличное ускорение. Но он идет только с передним приводом, а если хотите 4х4, то придется брать более дорогой V6.
Базовая цена в США: $44 755
Основной двигатель: 2,0 л, 250 л.с.
Объем загрузки: 1047 литров
20. Мазерати Леванте
Соблазнительно выглядящий Levante обладает качествами, которыми обладают немногие из его конкурентов, по крайней мере, с точки зрения способности привлекать внимание. И его бы не выставляли ни на дороге, ни вне ее — здесь стандартная полная трансмиссия, а базовый двигатель — твин-турбо V6 мощностью 350 лошадиных сил. А на более высоких уровнях добавляются два цилиндра, и управлять ими становится еще веселее. Что ему тогда не нравится? Какие-то дешевые материалы в интерьере - по крайней мере дешевые как для этого ценового сегмента. Да и объем багажника скромный, как для большого внедорожника.
Базовая цена в США: $80 895
Основной двигатель: 3.0-литров V-6, 350 коня
Объем загрузки: 566 литров
19. Бьюик Анклав
В отличие от других моделей Buick, которые делились технологиями со своими европейскими аналогами от Opel, эта — чисто американская модель на платформе Chevrolet Traverse. Выбор двигателей скудный – только один V6. Девятиступенчатый автомат работает плавно, и хотя автомобиль далек от спортивного, Enclave едет комфортно. И у него большой багажник.
Базовая цена в США: $44 095
Основной двигатель: 3.6-литров V-6, 310 коня
Объем загрузки: 1642 литра
18. Ленд Ровер Дискавери
Обновленный Discovery — один из немногих автомобилей, предлагающих в Европе больший выбор двигателей, чем в США. За рубежом он доступен только в двух бензиновых версиях с компрессором, мощностью 296 и 355 лошадиных сил соответственно. Усовершенствования Facelift включают новые мультимедийные и цифровые устройства. Привод 4х4 стандартный, но за раздаточную коробку и блокируемый дифференциал доплачивается.
Базовая цена в США: $56 350
Основной двигатель: 2,0-литровый бензиновый, мощность 296 л.с.
Объем загрузки: 1275 литров
17. Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Согласно C&D, новый Sport — это хорошая возможность познакомиться с роскошным британским брендом, не заплатив при этом цену большого Range Rover. Если не считать некоторых сложностей с мультимедиа, модель нравится американским журналистам.
Базовая цена в США: $72 250
Основной двигатель: 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый, мощностью 355 л.с.
Объем загрузки: 792 литра
16. Кадиллак ХТ6
На уровне Luxury американский конкурент BMW и Mercedes поставляется с ... двухлитровым бензиновым двигателем в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и возможностью выбора между передней или полной коробкой передач. Поэтому тем, кто ищет настоящую роскошь, лучше доплатить за Premium Luxury, где они как минимум получат V6. Третий ряд сидений можно использовать полностью. Однако с парковкой в европейском городе будут проблемы.
Базовая цена в США: $49 890
Основной двигатель: 2,0 л, 235 л.с.
Объем загрузки: 1217 литров
15. Инфинити QX60
Люксовый бренд Nissan наконец-то избежал европейских стандартов выбросов, и единственный шанс получить его — импортировать его с другого континента. В Америке у нового поколения всего один двигатель, но его кажется вполне достаточно. От посредственного салона предыдущего поколения полностью отказались, в новой машине есть массажные сиденья и удобные кресла с подогревом второго ряда. Третий ряд сидений входит в стандартную комплектацию.
Базовая цена в США: $48 375
Двигатель: 3.5-литров V-6, 295 л.с.
Объем загрузки: 1190 литров
14. Линкольн Авиатор
По мнению американских коллег, это, наконец, большой шаг вперед для бренда, который пока проталкивал в основном морально устаревшие модели Ford. Новый Авиатор делает многое, чтобы дистанцироваться от своих плебейских родственников. Даже стандартная машина поставляется с двигателем V6 и мощностью 400 лошадиных сил, хотя полная трансмиссия является платной опцией. Существует также подключаемый гибрид, который добавляет еще 94 лошадиные силы.
Базовая цена в США: $52 975
Основной двигатель: 3.0-литров V-6, 400 коня
Объем загрузки: 1160 литров
13. Ауди Q8
Стандартный Q8 показался американцам достаточно сдержанным по сравнению с S- и RS-версиями, но, с другой стороны, цена у него одинаковая. По словам C&D, козырями этого автомобиля являются впечатляющая динамика и чистая эстетика. Если вы хотите больше мощности, версия RS даст вам настоящий 4-литровый V8.
Базовая цена в США: $71 995
Основной двигатель: 3.0-литров V-6, 335 коня
Объем загрузки: 850 литров
12. Ламборджини Урус
Брок Йейтс, легендарный редактор C&D и идеолог знаменитой гонки Cannonball, однажды написал о первом внедорожнике Lambo: «Хватай свой Gucci, рабы статуса: цена славы быстро растет». Его слова полностью актуальны для второго внедорожника итальянцев, который появился спустя несколько десятков лет. Урус никому особо не нужен, учитывая технологически идентичные Audi RS Q8 и Porsche Cayenne Turbo, но за полцены. Urus же преодолевает четверть мили за 11,3 секунды.
Базовая цена в США: $229 495
Двигатель: 4,0-литровый V-8, 641 л.с.
Объем загрузки: 595 литров
11. Астон Мартин DBX
Самое впечатляющее в этой машине, по мнению американских журналистов, это двигатель, который родом от Mercedes-AMG. Но у первого кроссовера Aston тоже впечатляющая внешность. Единственный признак серьезных финансовых проблем компании находится внутри, где у мультимедиа нет даже сенсорного экрана, а большая часть комплектующих взята из мусорной корзины Mercedes.
Базовая цена в США: $195 172
Двигатель: 4.0-литров V-8, 542 коня
Объем загрузки: 622 литра
10. Мерседес GLE-класса
Более компактная, чем GLS, эта модель доступна в Америке с тремя возможными двигателями, но больше всего журналистам понравился… базовый GLE350. Его 4-цилиндровый двигатель не обладает мощностью своих более крупных бэтковцев, но вполне достаточен для этого автомобиля, а также предлагает вполне приличную экономию топлива. Однако жемчужиной этого автомобиля является интерьер — «не что иное, как фантастический», — таков вердикт C&D.
Базовая цена в США: $57 200
Основной двигатель: 2,0 л, 255 л.с.
Объем загрузки: 962 литра
9. Акура МДС
Не только этой модели, но и вообще премиального бренда Honda нет в Европе. Однако американским покупателям уже доступно новое поколение большого кроссовера. Журналистам нравится его дизайн, особенно интерьер, где материалы создают приятную атмосферу. Базовый двигатель здесь атмосферный — один из очень немногих в этом списке, и отдает довольно неплохую экономичность.
Базовая цена в США: $49 195
Основной двигатель: 3.5-литров V-6, 290 коня
Объем загрузки: 1359 литров
8. Ленд Ровер Дефендер
Немногие другие модели в этом списке имеют статус значка, как Defender. Новое поколение похоже на пришельца из будущего, но не забыло своего прошлого. Сохранены хорошие внедорожные качества, хотя у нового Дефендера наконец-то появилась независимая подвеска. Глубина осадки 90 см.
Базовая цена в США: $50 050
Основной двигатель: 2,0-литровый, 296 л.с.
Объем загрузки: 425 литров (двухдверная версия)
7. Ауди Q7
Базовый Q7 для США имеет четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 лошадиных сил, что не совсем удивительно. Но, как отмечает C&D, настоящими козырями этого автомобиля являются полный привод, отличная динамика, практичность и чистый дизайн. Однако американцы рекомендуют более мощные двигатели в гамме, если вы можете их себе позволить.
Базовая цена в США: $58 695
Основной двигатель: 2,0 л, 248 л.с.
Объем загрузки: 991 литр
6. Порше Кайен Купе
В попытке попасть в глубокую чашу меда от BMW и Mercedes, в 2019 году Porsche представила свою первую модель «кросс-купе». Впрочем, за исключением очертания крыши, между этим автомобилем и обычным, более квадратным Cayenne нет существенной разницы. C&D рекомендует версию среднего класса S Coupe, которая предлагает 434 лошадиных силы от 2,9-литрового V6. Водительская машина, которая хорошо воплощает дух марки, считает издание.
Базовая цена в США: $78 850
Главный двигатель: 3,0-литровый V-6, 335 л.с.
Объем загрузки: 622 литра
5. БМВ Х6
Технологически почти идентичный своему брату X5, этот автомобиль отличается в основном удлиненной и покатой задней частью. Все версии стандартно имеют полный привод. Интерьер ориентирован на водителя и поставляется с большим количеством стандартного оборудования.
Базовая цена в США: $68 345
Основной двигатель: 3,0-литровый рядный, мощностью 335 л.с.
Объем загрузки: 566 литров
4. Вольво ХС90
Шведский конкурент X5 и Cayenne оснащен двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. На базовом уровне Т5 турбированный и развивает 250 лошадиных сил, Т6 добавляет компрессор и увеличивает мощность до 316, а гибридный Т8 имеет 400 лошадиных сил. Симпатии Car & Driver, как правило, больше всего относятся к T6. Интерьер находится в идеальной среде между слишком приглушенным и слишком смелым. В стандартную комплектацию входят 9-дюймовая мультимедиа, навигация и сиденья третьего ряда — небольшие, но вполне пригодные для использования.
Базовая цена в США: $51 995
Основной двигатель: 2,0 л, 250 л.с.
Объем загрузки: 991 литр
3. БМВ Х5
Ассортимент баварских внедорожников к 2022 году практически не изменился, не считая добавления версии Black Vermilion, выпуск которой ограничен 350 автомобилями. Из всего набора опций выбор американских коллег падает на xDrive40i, благодаря его очень эффективной 48-вольтовой электрической системе.
«X5 легко сочетает в себе комфорт, спорт и технологии, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения», — пишут авторы. А если вам нужно больше мощности, есть чудовищный X5 M с его 600 лошадиными силами.
Базовая цена в США: $61 595
Базовый двигатель: 3,0-литровый рядный, мощностью 335 л.с.
Объем загрузки: 935 литров
2. Порше Кайен
С момента своего первого появления в 2003 году Cayenne предлагает атлетизм спортивного автомобиля, упакованный в практичную упаковку. В этом году флагман добавляет обновленную мультимедийную систему, которая теперь стандартно поставляется с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto. По мнению C&D, лучшим выбором по соотношению цена/качество является базовая модель мощностью 355 лошадиных сил.
Базовая цена в США: $70 350
Базовый двигатель 3.0-литров V-6, 355 коня
Объем загрузки: 764 литра
1. Генезис GV80
«Еще один шаг в правильном направлении для молодого премиального бренда с неглубокими корнями», — пишут журналисты C&D. Протестировав все варианты нового корейского внедорожника, они единогласно проголосовали за его самую дорогую версию — 3,5 T Prestige. Он стоит более чем на 22 000 долларов дороже базовой версии, но повышенная мощность, обтекаемые 22-дюймовые колеса и полный привод полностью это оправдывают.
Базовая цена в США: $51 295
Основной двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый, мощностью 250 л.с.
Объем загрузки: 962 литра