Найти тему
АвтоДром

NIO ES7: все, что вам нужно знать

NIO ES7 был официально представлен . Это шестой автомобиль марки NIO . Сегодня у нас есть вся необходимая информация. NIO ES7 — это пятиместный электрический внедорожник, расположенный между NIO ES6 и NIO ES8. Он производится в Китае JAC-NIO, совместным предприятием государственного автопроизводителя JAC и NIO.

Начнем с денег. NIO предлагает ES7 с двумя вариантами аккумуляторных батарей: стандартной батареей емкостью 75 кВтч и батареей большой емкости 100 кВтч.

-2

Версия на 75 кВтч стоит 468 000 юаней. С NIO BaaS (аккумулятор как услуга) это стоит 398 000 юаней. Ежемесячная стоимость аренды аккумулятора составляет 980 юаней. Версия на 100 кВтч стоит 526 000 юаней. С NIO BaaS это также стоит 398 000 юаней, но ежемесячная стоимость аренды батареи составляет 1680 юаней. Наконец, есть специальная версия Launch Edition мощностью 100 кВтч со всеми опциями, которая продается за 548 000 юаней или 420 000 юаней плюс 1680 юаней в месяц с BaaS. Автомобиль «Airspace Blue» на фотографиях — это версия мощностью 100 кВтч. Аккумуляторы можно заряжать и заменять.

Запас хода CLTC NIO ES7 составляет 485 километров с аккумуляторной батареей на 75 кВтч и 620 километров с аккумуляторной батареей на 100 кВтч. Позже NIO добавит в линейку аккумуляторную батарею сверхдальнего действия мощностью 150 кВтч. Этот автомобиль будет иметь запас хода 930 километров. У ES7 скользкий кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,263 кд.

-3

Он основан на технологической платформе второго поколения NIO NT2.0 с распределением веса 50:50. NIO ES7 использует двухмоторную полноприводную компоновку. Спереди у него установлен двигатель с постоянными магнитами мощностью 180 кВт, а сзади — двигатель с постоянными магнитами мощностью 300 кВт.

-4

Комбинированная мощность составляет 480 кВт (653 л.с.) и 850 Нм. NIO заявляет о максимальной скорости 200 км/ч и разгоне до 100 за 3,0 секунды. NIO, похоже, очень гордится передними тормозными суппортами. Они поставляются Brembo и оснащены четырьмя поршнями, что позволяет ES7 тормозить со скорости 100 км/ч до остановки за 33,9 метра. NIO не раскрыла никакой информации о тормозах сзади. ES7 имеет пневматическую подвеску в стандартной комплектации. Это не легкая машина. Версия на 75 кВтч имеет снаряженную массу 2361 кг, а версия на 100 кВтч — 2381 кг. Это кажется небольшой разницей в весе по сравнению с разницей в батарее. Энергопотребление для версии 75 кВтч составляет 17,6 кВтч на 100 км, для версии 100 кВтч — 19,1 кВтч на 100 км.

Сравнение размеров:

НИО ЭС6: 4850/1965/1758, 2900.
НИО ЭС7: 4912/1987/1720, 2960.
НИО ЭС8: 5022/1963/1756, 5022.

-5

Интерьер выглядит очень чистым, даже слишком. Рулевое колесо с плоским дном кажется большим для автомобиля. Цифровая приборная панель имеет диаметр 9,8 дюйма. «Плавающий» основной сенсорный экран имеет диаметр 12,8 дюйма. Кроме того, ES7 оснащен 260 000-цветным HUD.

Ситуация с экраном немного не впечатляет для нового китайского электромобиля 2022 года. Экраны сравнительно маленькие и далеко друг от друга. Экрана перед пассажиром нет, как в большинстве других новых китайских электромобилей. NIO также не пошла на вращающийся главный экран, BYD , например

-6

NIO ET7 загружен доверху причудливыми системами с еще более причудливыми именами. Наиболее важные из них:

  1. Цифровая система NIO для развития интеллектуальных технологий. Это основная система для платформы NT2, объединяющая аппаратное обеспечение, программное обеспечение и операционную систему.
  2. Баньян. Это «умная операционная система» на платформе NT2.
  3. Автономное вождение NIO (NAD). Основная система помощи водителю.
  4. Суперсенсор NIO Aquila. Набор датчиков для системы помощи водителю.
  5. Суперкомпьютерная платформа NIO Adam, в основном вычислительная единица Aquila и NAD.
  6. ПаноСинема. Развлекательная система, использующая HUD в качестве экрана. Интересно, что NIO также говорит, что они разработали очки дополненной реальности с NRreal для использования внутри автомобиля. Я так понимаю это работает только когда машина стоит. Подробности PanoCinema пока неизвестны. Новый NIO ET5 тоже получит это. Мы напишем об этом отдельный пост, если узнаем больше.
-7

Аквила в действии. Он имеет, будьте готовы, … «33 высокопроизводительных датчика, включая LiDAR сверхдальнего действия с высоким разрешением, семь 8-мегапиксельных камер с высоким разрешением, четыре 3-мегапиксельных светочувствительных камеры и одну ADMS (усовершенствованную систему мониторинга водителя), пять радары миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков, GPS, IMU и V2X».

Однако, как бы впечатляюще это ни звучало и не выглядело, NIO вообще не указывает уровень автономного вождения. В своем пресс-релизе NIO только говорит, что NAD «постепенно достигнет безопасного, обнадеживающего, автономного вождения от точки к точке в таких сценариях, как шоссе, городские районы, парковка и замена батареи». Это немного… не впечатляет для автомобиля с таким количеством аббревиатур.

-8

Этот маленький черный стручок — цифровой помощник NIO NOMI. NIO называет NOMI «компаньоном ИИ» и утверждает, что его можно активировать, просто взглянув на него, что должно означать, что он на самом деле все время смотрит на вас . NIO также говорит, что ИИ позволяет вести «свободный разговор». Это симпатичный парень, но гораздо менее крутой, чем голографический цифровой помощник FAW.

Центральная консоль с беспроводной зарядной площадкой, двумя подстаканниками, селектором привода и всего тремя кнопками. Ротанговая древесина выглядит хорошо.

-10

Пассажиру, возможно, придется обойтись без экрана, но есть подставка для ног и подставка для ног, так что наш бедный пассажир может хоть немного поспать.

-11

Задняя кабина с большим количеством места и диванообразными сиденьями. NIO говорит, что каждое сиденье, переднее и заднее, оснащено тремя воздушными подушками. Ремни безопасности того же цвета, что и сиденья, это может показаться мелочью, но я думаю, что это значительно улучшает общий вид салона. Белый цвет называется «белый эдельвейс».

-12

Коричневые ремни для коричневого салона «Памир Браун». Классный.

Пассажиры сзади получили собственный сенсорный экран размером с телефон для управления кондиционером.

-14

На лобовом стекле расположены LiDar (посередине) и две камеры высокого разрешения. ES7 отличается раздельной фарой, основные фары которой расположены на дальних сторонах бампера.

-15

Здесь не на что смотреть, но хотя бы капот открывается.

NIO заявляет, что объем багажника составляет 658 литров, включая «скрытый» отсек под полом. Видишь ту маленькую ручку под бампером? Это…

-17

…электрический фаркоп. В последнее время мы часто наблюдаем это на новых китайских электромобилях. ES7 может буксировать прицеп или кемпер весом до 2000 кг.

Что касается бара to, NIO говорит: «Добавьте атмосферу стремлению к качественной жизни и отправляйтесь на природу с семьей и друзьями. ES7 — один из первых легковых автомобилей в Китае, сертифицированный для законной буксировки кемпера по дороге. Время отправиться в увлекательное путешествие по прекрасной природе или прокатиться на моторной лодке или горном велосипеде, чтобы исследовать захватывающую природу».

-18

На веб-сайте NIO есть это странное изображение красного ES7 «Luminous Orange», буксирующего трейлер для кемпера, трейлер кажется слишком маленьким, достаточно большим только для маленького ребенка или двух. Давай, NIO, приведи свои навыки Photoshop в порядок.

-19

В кемпинге в наши дни нужно электричество. ES7 поддерживает разрядку до 3,3 кВтч. NIO говорит, что этого достаточно для питания «мини-бара, кофемашины и динамика в кемпинге». Все необходимое для выживания в дикой природе, но я сомневаюсь, что 3,3 кВтч достаточно для питания этого большого усилителя Marshall + электроакустической гитары.

-20

Время для некоторых заключительных мыслей. Новый NIO ES7 — это усовершенствованный новый китайский электрический внедорожник с надлежащей мощностью и запасом хода по достойной цене. Тем не менее, внешний дизайн не впечатляет, внутренняя технология кажется несколько устаревшей, и неизвестно, насколько на самом деле автономен ES7. Так что на данный момент что-то смешанное, но, учитывая положительный отклик в Китае, он, вероятно, в любом случае будет продаваться очень хорошо.

Авто
5,66 млн интересуются