Найти тему
АвтоДром

Синара 6254: Новый российский троллейбус в ответ на санкции

Через несколько дней после того, как « Группа ГАЗ» представила сочлененный электробус e-CityMax 18 , на Петербургском экономическом форуме была представлена ​​еще одна интересная новинка.

Это троллейбус Синара 6254, производителем которого является подразделение транспортных средств СТМ холдинга Синара из Екатеринбурга. Синара до сих пор не производила троллейбусы и больше всего известна своим широким ассортиментом поездов. Дебютный троллейбус Синара 6254 отличается низкопольным кузовом, большими остекленными поверхностями и современным экстерьером. Характеристики двигательной установки не оглашаются, кроме того факта, что Sinara 6254 может автономно проехать до 80 км, что обеспечивает батарея емкостью 93,6 кВтч. Также заявлено, что общая энергоэффективность троллейбуса на 15% выше, чем у конкурентов.

-2

Кабина имеет встроенную систему кондиционирования, анатомические сиденья с «антивандальным» покрытием, информационную систему, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, пандус для упрощенного размещения людей с ограниченной подвижностью. В троллейбусе 37 сидячих мест, а вход и выход облегчаются через очень широкую дверь (1400 мм). Также есть функция наклона кузова троллейбуса в сторону двери. Высота потолка по сравнению с другими российскими троллейбусами увеличена на 80 мм.

В 2022 году на заводе в Санкт-Петербурге планируется собрать 20 троллейбусов. Троллейбусы будут эксплуатироваться в Челябинске, где Синара получила концессию на всю троллейбусную сеть, а это значит, что компания будет эксплуатировать собственный транспорт. В следующем году планируется перенести производство в Челябинск, на завод, где будет изготовлено 168 экземпляров. Если опыт челябинской концессии окажется коммерчески успешным, Синара попытается распространить его на другие крупные города Российской Федерации.