Найти тему
АвтоДром

MWM Luka EV: обновленное электрическое купе в стиле ретро

Чешская компания MW Motors (MWM) из деревни Штеновице Пльзеньского района в последнее время испытывает много объективных и субъективных трудностей. Проект Spartan EV , электрического внедорожника на базе российского UAZ Hunter , застопорился из-за известных геополитических событий. Это вынудило чехов вернуться к своей первой самостоятельно разработанной модели — электрическому купе Luka EV, которое теперь было переработано и технически модифицировано.

MW Motors представила купе Luka EV еще весной 2018 года, но его производство и продажи так и не стартовали, так как субъективные проблемы откладывались из-за пандемии коронавируса. В прошлом году компания перешла к многообещающему бизнесу по переделке UAZ Hunter в электрический внедорожник Spartan EV . В январе этого года MW Motors объявила, что начинает продавать электромобили Spartan по всей Европе, а в феврале то, что произошло в Восточной Европе.

-2

От MW Motors долгое время не было никаких известий, пока в конце ноября компания не объявила, что возвращается к проекту ретро-купе Luka EV. Это очень своеобразный продукт, внешний вид которого представляет собой смесь «цитат» европейских спортивных автомобилей 50-х и 60-х годов, таких как Mercedes 190 SL/300 SL, Aston Martin DB4 и BMW 507. Общая длина Автомобиль составляет 4 050 мм, ширина 1 620 мм, высота 1 220 мм, колесная база 2 300 мм.

-3

Изначально планировалось, что Luka EV будет оснащаться четырьмя электродвигателями, по одному на каждое колесо, общей мощностью 50 кВт (68 л.с.), которые должны были обеспечить разгон до «сотни» за 9,6 секунды и максимальную скорость 146 км/ч. Аккумулятор емкостью 21,9 кВтч рассчитан на 300 километров пробега на одном заряде. Вес пустой двухместной машины оказался на удивление малым — 815 кг.

-4

Позже MW Motors пересмотрела техническую концепцию Luke EV и предложила версию без мотора в колесе, установив вместо него только один обычный электродвигатель, приводящий в движение передние колеса. Мощность этой версии составляет 55 кВт (75 л.с.), время разгона до 100 км/ч увеличено до 9,8 секунды, а максимальная скорость снижена до 140 км/ч. Емкость аккумуляторной батареи увеличилась до 26,4 кВтч, запас хода увеличился до 310 километров. Вес пустого автомобиля по-прежнему относится к категории «легких» — 886 кг.

-5

Обе предыдущие версии купе до сих пор находятся на сайте MW Motors, но со временем в продажу поступит третий, значительно обновленный автомобиль, технические характеристики которого пока не обнародованы. В недавнем пресс-релизе сообщается, что Luka EV получил обновленный дизайн с более гладкой и полностью закрытой передней частью, а решетка радиатора имитирует хромированные полосы. Задние крылья немного шире, чтобы вместить большие 17-дюймовые колеса.

Также анонсирован обновленный салон с более широкими и удобными сиденьями, но его изображения пока не опубликованы. Переработке подвергся технический пакет - будут установлены новый двигатель, аккумулятор, ходовая часть, рулевое управление, тормоза, более мощный аккумулятор, идеальная развесовка (50/50) и многое другое. Подробности станут известны в ближайшее время, а в продажу обновленное купе должно поступить в следующем году. Цена пока не объявлена, но из-за инфляции и расходов на модернизацию она наверняка будет существенно выше заявленных изначально 20 000 евро.