Найти в Дзене
АвтоДром

Почему VW Touareg W12 по-прежнему остается отличным выбором

Посмотрите, сколько стоит топовая версия внедорожника первого поколения

В течение двух десятилетий Volkswagen Touareg вернулся в модельный ряд немецкого бренда, на время заменив его Phaeton. Внедорожник имел огромный успех, сочетая роскошь и цену . В этом сегменте он успешно конкурирует даже с моделями BMW и Mercedes-Benz , а сейчас пользуется популярностью на рынке подержанных автомобилей.

Внедорожник доступен в трех поколениях, с наиболее заметными версиями нынешнего Touareg R — первого гибридного автомобиля Volkswagen с маркой R, а также дизельного R50. Однако самой редкой версией является W12 Touareg, который был доступен в первом поколении и был на рынке в период 2005-2010 г. Во втором поколении двигатель W12 выпал, его заменил 4,2-литровый V8 FSI, а также гибридная версия с 6-цилиндровым двигателем. Они предлагают одинаковое ускорение, но не такое же качество.

Так что неудивительно, что даже у нас Touareg W12 стоит совсем недешево. Автомобиль действительно имеет более роскошный интерьер, чем у современного Golf. Некоторые агрегаты имеют спутниковые навигационные системы, но есть и с деревянными панелями и аналоговыми часами на приборной панели. И передние, и задние пассажиры имеют много места, только багажное отделение относительно скромное для класса.

-2

Интернет-исследование показывает, что Touareg первого поколения в США, где подержанные автомобили стоят (или, по крайней мере, были) дешевле, стоит около 17 000 долларов. Модели с большим пробегом продаются примерно за 10 000 долларов, а модели с байком W12 стоят в более дорогом диапазоне - около 38 000 долларов.

В Европе ситуация похожая, так как топовая версия с большим 6,0-литровым двигателем мощностью 450 л.с. оценивается в сумму от 25 000 до 34 000 евро. И если кому интересно, почему такая высокая цена, то следует уточнить, что эта версия выпущена тиражом в 500 штук. И поэтому найти его гораздо труднее, чем вариант с 5,0-литровым двигателем V10.

-3

Нельзя упускать из виду тот факт, что Touareg первого поколения очень надежен. Внедорожник хорошо ведет себя на бездорожье благодаря пневматической подвеске, блокировке дифференциала и понижающей передаче. А его ходовая часть остается в хорошем состоянии даже после многих лет использования. Однако больший вес – 2480 кг, приводит к износу колодок и дисков.