Мерседес продолжает омолаживать свой модельный ряд, поэтому после обновленных классов А и CLA настала очередь улучшенных GLA и GLB.
Эти компактные внедорожники получили обновленный дизайн, более богатое оборудование и мягкий гибридный импульс для своих бензиновых двигателей.
Наиболее значительными визуальными изменениями являются переработанный передний бампер с более спортивными отверстиями, а также немного другая маска. Это сочетается с капотом, который ранее был ограничен только вариантом AMG.
Мы также должны упомянуть обновленную светодиодную графику на фарах, новый цвет Spectral Blue и новый дизайн легкосплавных дисков размером от 17 до 20 дюймов.
Внутри модели начального уровня получают 7,0-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран, а два 10,25-дюймовых экрана зарезервированы для более дорогих вариантов.
Последняя версия информационно-развлекательной системы MBUX предлагает беспроводное подключение к Android Auto и Apple CarPlay, дополнительные мини-игры и улучшенный голосовой помощник, который запоминает предпочтения водителя. Дополнением является функция голосового помощника «Tourguide», которая изначально доступна только в Германии и по запросу предоставляет полезную информацию о достопримечательностях на маршруте.
Mercedes также добавил дополнительный порт USB-C с подсветкой для более быстрой зарядки пассажирских устройств.
Новое рулевое колесо обтянуто кожей и опционально доступно с подогревом. Стандартные сиденья Comfort обтянуты искусственной кожей и тканью с тиснением. Варианты цвета салона включают черный, бежевый маккиато и серый для отделки Progression, а также коричневый цвет бахии и сочетание красного и черного, характерное для пакета AMG Line.
Окружающее освещение в 10 цветах и дополнительная система объемного звучания Burmester с Dolby Atmos являются дополнительными функциями.
Что касается систем безопасности, Mercedes улучшил пакет помощи при вождении и пакет парковки с камерой на 360 градусов. Простая камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, а помощь при маневрировании с прицепом впервые доступна в GLA/GLB.
Пересмотренная линейка двигателей в основном такая же, за исключением подключаемого гибрида GLA 250e, который недоступен для модели GLB.
Модернизированный PHEV оснащен немного более мощным электродвигателем, хотя общая мощность остается на уровне 160 кВт/218 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Батарея на 11,5 кВтч такая же, предлагая диапазон нулевых выбросов WLTP от 62 до 70 км.
Варианты бензиновых двигателей для GLA и GLB (включая спортивный 35 AMG) слегка электрифицированы. Новая 48-вольтовая мягкая гибридная система оснащена стартер-генератором, который помогает снизить расход топлива и выбросы CO2, а также кратковременно дает дополнительные 10 кВт/14 л.с.
Как мягкий гибридный бензиновый, так и неэлектрифицированный дизельный двигатели работают в паре с 7- или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, при этом Mercedes эффективно исключает ручную опцию из всего диапазона. Мощность передается на передние или все четыре колеса, в зависимости от варианта.
Ожидается, что в ближайшем будущем ассортимент расширится за счет добавления версии GLA 45 AMG.
Mercedes не объявил цены на обновленные версии GLA и GLB, но ожидается, что они будут немного дороже своих предшественников.