Gen.Travel предназначен для оказания услуг, а не для частного использования.
Немецкая группа Volkswagen удивила презентацией новой концепции автономного автомобиля 5-го уровня — модульной кабины и футуристического экстерьера. Gen.Travel может заменить ближнемагистральные рейсы авиакомпаний и показывает, как компания ожидает развития путешествий в течение следующего десятилетия. Концепт может не пойти в производство, но некоторые функции могут найти место в будущих моделях VW Group в зависимости от реакции клиентов, сообщает carscoops.
По замыслу дизайнеров, Gen.Travel своими нетрадиционными пропорциями стирает грань между кузовами минивэна и седана, стремясь к премиальному сегменту. Прозрачная часть кабины доходит до уровня пояса, что увеличивает видимость снаружи. Модель также имеет две большие двери типа «крыло чайки» для облегчения входа и выхода, тонкие светодиодные фонари, короткий капот, окрашенные в черный цвет крылья, колеса в аэродинамическом стиле и крутой задний спойлер, в котором нет заднего стекла.
Еще более интересным является интерьер, который является модульным, использующим его полную автономную способность. Концепция задумана как предложение «мобильность как услуга» для дальних поездок. В «конференц-конфигурации» четыре отдельных кресла и большой стол между ними с динамической подсветкой — идеальный вариант для рабочей обстановки во время командировок . Существует также «ночной режим», который превращает два передних сиденья в кровати с инновационной системой удержания пассажиров, обеспечивающей «максимальную безопасность даже в положении лежа».
Создатели утверждают, что освещение регулируется так, чтобы влиять на выработку мелатонина и, таким образом, поможет пассажирам засыпать и просыпаться естественным образом.
Наконец, «семейный сеттинг» приносит дополненную реальность, занимая детей и развлекая их во время семейных поездок. Компания ожидает, что любая серийная версия будет использоваться в первую очередь в качестве службы междугороднего такси, а не в собственности частных лиц.
VW Group не объявила подробные спецификации, но, по всей видимости, концепт полностью электрический. Он также включает в себя специальную активную подвеску под названием eABC (electric Active Body Control), которая предварительно рассчитывает вертикальные и поперечные движения , вызванные ускорением, торможением и прохождением поворотов, и таким образом «оптимизирует стиль вождения и траекторию» для повышения комфорта в автомобиле. И еще — использует искусственный интеллект с идеей автономного вождения в колонне для снижения лобового сопротивления и увеличения дальности.
По словам Клауса Зизиоры, главы отдела дизайна Volkswagen Group, концепция Gen.Travel предлагает «заглянуть в путешествия будущего», показывая нам, «как будет выглядеть автономное вождение». Помимо цифрового мира, Gen.Travel существует и в реальной жизни в виде полномасштабной модели. Концепция будет представлена в Chantilly Arts & Elegance под Парижем, Франция.