Chevrolet представил пикап Silverado 2500 HD в двух новых модификациях — ZR2 и ZR2 Bison. Оба созданы для более жесткого бездорожья и оснащены индивидуальной подвеской и модернизированными трансмиссиями. У покупателей пикапов будет выбор бензиновых и дизельных двигателей V8, производство которых начнется этим летом. Обе версии пикапа будут выпускаться только в версии с двойной кабиной, т.е. четырехдверной.
Базовый Silverado 2500 HD ZR2 имеет новую подвеску и амортизаторы Multimatic DSSV. Дорожный просвет грузовика после модернизации увеличили на 40 миллиметров — до 300 миллиметров. Новинка катится на 18-дюймовых колесах, обутых в 35-дюймовые внедорожные покрышки. Снаружи версию ZR2 можно узнать по новой решетке радиатора, черным расширителям колесных арок и боковым подножкам. Кроме того, пикап получит металлическую защиту двигателя.
Chevrolet Silverado 2500 HD ZR2 Bison дополнительно будет оснащен передним бампером с электроприводом с улучшенным углом въезда, буксирными проушинами и подготовкой к установке лебедки. Защитных пластин на днище станет больше, а колеса получат другой дизайн.
Покупатели обоих пикапов смогут выбирать между 6,6-литровым 8-цилиндровым бензиновым двигателем и дизельным двигателем. В дополнение к тому же рабочему объему и конфигурации V8, производительность двигателя также идентична. Бензиновый двигатель развивает 407 л.с., дизель — 477 л.с., а самая большая разница, по логике вещей, в вдвое большем крутящем моменте «бензина» — 1320 Нм по сравнению с 628 Нм. Оба двигателя соединены с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеют электронно-управляемую блокировку заднего дифференциала и специальный режим электроники для езды по бездорожью.