Исследование показывает, что дешевая зарядка — тоже не самый главный аргумент для пользователя
Шведский производитель электромобилей Polestar провел исследование рынка , чтобы выяснить, почему люди покупают автомобили, работающие на чистом электричестве. И его результаты определенно весьма любопытны.
Как известно, большинство современных производителей электромобилей рекламируют свои автомобили как «экологически чистые» и «совершенно безвредные для окружающей среды». Некоторые из них отмечают, что с подорожанием бензина ежедневная плата за электроэнергию обходится владельцу значительно дешевле. Но оказалось, что людей в электромобилях привлекают совсем другие качества.
Исследование Polestar показывает, что у большинства водителей (55%) совершенно другие причины для покупки электромобиля, и они не связаны с защитой окружающей среды . Наиболее привлекательными чертами электромобилей для пользователя оказываются огромные экраны информационно-развлекательных систем и голосовых помощников, а также возможность подключения к сети и интеграции в существующие цифровые экосистемы.
Вторым по популярности аргументом в пользу электромобилей является их взрывная динамика, которая привлекает около 44% потребителей. Окружающая среда стала главным мотивирующим фактором только для 12% представителей поколения Z (в возрасте от 18 до 24 лет). У миллениалов (людей в возрасте 25–40 лет) этот показатель в два раза ниже, а у автомобилистов старшего поколения (57–75 лет) — в три раза ниже.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.