Идея состоит в том, чтобы отремонтировать автомобили и вернуть их владельцам намного быстрее.
Качество услуг Tesla до сих пор всегда вызывало смешанные чувства у клиентов бренда, так как основным направлением деятельности компании с момента основания было постоянное увеличение и расширение производства . Однако американский производитель электромобилей утверждает, что по-прежнему стремится улучшать не только качество услуги, но и время, необходимое для ее выполнения.
По этому поводу генеральный директор Tesla — Илон Маск объявил, что его компания будет внедрять приемы из Формулы-1, чтобы увеличить срок службы своих автомобилей , пока они находятся в мастерских марки. Идея заключается в том, чтобы автомобили, в первую очередь из Северной Америки, ремонтировались и возвращались клиенту как можно быстрее.
Как известно, Формула 1 считается вершиной автоспорта, и это касается и пит-стопов машин. Они длятся всего несколько секунд, в течение которых производится смена шин автомобиля, а также, при необходимости, замена поврежденных деталей (это, конечно, занимает больше времени). Механики Red Bull Honda выполнили самую быструю замену шин менее чем за 2 секунды.
Но как эти методы помогут Tesla, которая, как известно, иногда оставляет клиентов без машины на недели, когда требуется ремонт. Колеса электромобилей марки не имеют одной центрально расположенной гайки (для более быстрой замены) и топливного бака, который необходимо заполнить. Так что будет интересно посмотреть, что Маск имеет в виду под «заимствованием техники из Формулы-1».
Скорее всего, такой подход будет использоваться только для тех автомобилей Tesla, которым требуется лишь минимальная доработка — как гоночному автомобилю, заезжающему в боксы. А автомобили, требующие дополнительной работы , уж точно не будут возвращены владельцам в тот же день, даже если их обслужит команда Red Bull.