Одной из самых интересных премьер нынешнего Парижского автосалона 2022 стал легкий электрический внедорожник La Bagnole, продукт бренда Kilow, который принадлежит стартапу KG Automobile. Упомянутая выше компания KG Automobile была основана молодыми французскими предпринимателями Лео Шуазелем и Флораном Вителло, которые потратили несколько лет на разработку и тестирование странного автомобиля.
La Bagnole — электрический квадроцикл класса L6e/L7e (в зависимости от модификации), который даже с максимальной комплектацией весит менее 350 кг (базовая версия — 283 кг). Габаритная длина La Bagnole составляет 2 812 мм, ширина 1 495 мм, высота 1 460 мм, колесная база 2 073 мм. Дорожный просвет составляет 390 мм, при этом переднего свеса нет в принципе, поэтому он может атаковать любой склон.
В основе кузова пространственный стальной каркас, а редкие элементы корпуса выполнены из полимера и дерева. Есть всего два места для грузового отсека, который можно заполнить деревянным или пластиковым ящиком объемом до 650 литров, но ограничивающим фактором является грузоподъемность всего 150 килограммов.
Интересно, что за двигательную установку — два электродвигателя — отвечает неназванный поставщик из Словении. Два электродвигателя, независимые друг от друга и без дифференциала, вращают задние колеса. Максимальная комбинированная мощность системы составляет 16 кВт (21 л.с.), а постоянная мощность составляет 6 кВт (8 л.с.). Колеса обуты в узкие «зубчатые» шины формата 130/90 R18 и оснащены дисковыми гидравлическими тормозами.
Емкость 48-вольтовой модульной литий-железо-фосфатной батареи не уточняется, но известно, что доступны две конфигурации — с запасом хода 70 или 140 км. До 40 км/ч Kilow La Bagnole разгоняется за 4 секунды. Максимальная скорость составляет 45 км/ч для версии, омологированной в классе L6e (во Франции такими автомобилями могут управлять 14-летние лица с правами на управление мопедом), или 80 км/ч для версии класса L7e (категория Требуется водительское удостоверение категории В).
Спереди La Bagnole напоминает классический Willys из 40-х, но вряд ли концерн Stellantis станет проблематизировать дизайн, как это сделал владелец Jeep с индийской копией Mahindra Roxor . Интерьер спартанский: на деревянной передней панели есть небольшой электронный щиток приборов и пара переключателей, управляющих режимами работы электросистемы и рекуперации энергии. Даже лобовое стекло с дворниками - опция.
Еще один интересный вариант – гаражный бокс, стилизованный под коробку с моделями автомобилей. В закрытом помещении установлены солнечные батареи, которые днем заряжают аккумулятор La Bagnole. Серийное производство La Bagnole начнется в январе следующего года на заводе KG Automobile на востоке Франции. Стартовая цена электрического квадрицикла составляет 9 990 евро