Найти тему
АвтоДром

BMW раскрыла самую мощную «тройку» — 3.0 CSL

Возрожденная икона из 1970-х получает 553 л.с. и ручные передачи

Можно с уверенностью сказать, что 2022 год был удачным для поклонников BMW, так как они получили не только долгожданный M3 Touring, но и M4 CSL, а также новый M2. Оставив лучшее напоследок, кульминацией празднования 50-летия М-подразделения станет возрождение иконы — 3.0 CSL.

Отдавая дань уважения Coupe Sport Lightweight 1970 года, современный E9 объявлен «самой эксклюзивной специальной моделью» в истории M Sport. Отличительная решетка радиатора повторяет решетку радиатора 3.0 CSL Hommage 2015 года, но теперь имеет вставку с ромбовидным узором.

Рамка решетки радиатора имеет алюминиевую отделку, которую вы также заметите на рамах боковых окон. Эти большие выемки на переднем фартуке напоминают оригинальный 3.0 CSL, а также выполняют функциональную роль, поскольку охлаждают двигатель и тормоза. Установленные на капоте аэродинамические поверхности также являются возвратом к дизайну 1970-х годов.

-2

Лазерные фары, позаимствованные у M4 CSL, имеют те же желтые акценты, что и дань уважения гоночным автомобилям прошлого и современному M4 GT3. Боковой профиль демонстрирует расширенные крылья и легкосплавные диски с центральным замком размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Они окрашены в золотой цвет, имеют Y-образный дизайн и обуты в изготовленные на заказ шины Michelin «50» в честь полувекового выпуска M.

Наиболее очевидная связь с классической моделью видна сзади, где BMW M установил выдающееся крыло в стиле культового Бэтмобиля. Крыло с ретро-логотипом M Power закрыто по бокам — точно так же, как и у оригинала 50 лет назад. Большой аэродинамический элемент дополняется установленным на крыше спойлером, аналогичным модели E9.

Окрашенный в цвет Alpine White Uni с традиционной графикой M, новый 3.0 CSL оснащен самым мощным рядным шестицилиндровым двигателем, когда-либо устанавливаемым баварцами. 3,0-литровый твин-турбо развивает мощность 553 л.с. и 550 Нм. Интересно, что показатель крутящего момента на самом деле ниже на 100 Нм по сравнению с M4 Competition и M4 CSL. Вероятно, это связано с тем, что в ультраэксклюзивном специальном выпуске используется шестиступенчатая механическая коробка передач , которая не может справиться с полным крутящим моментом.

Трехпедальная трансмиссия передает мощность исключительно на задние колеса, где BMW установил M-дифференциал . Карбон-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию, как и адаптивная М-подвеска, ориентированная на трек, с электронно-управляемыми амортизаторами. Внутри полностью карбоновые сиденья, дверная отделка из углепластика и белая ручка переключения передач.

-3

BMW выпустит всего 50 автомобилей с индивидуальными номерами в течение примерно трех месяцев. Покраска требует особого процесса, а некоторые детали будут изготавливаться вручную . Каждый автомобиль проходит не менее восьми сборочных циклов на таком же количестве производственных участков в течение сложного процесса, который занимает до 10 дней.

Авто
5,66 млн интересуются