Найти в Дзене
АвтоДром

KTM представила свой спорткар для дорог общего пользования

X-Bow GT-XR имеет мощность 500 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Австрийская компания объявила, что спортивный автомобиль X-Bow GT-XR от KTM Sportcar GmbH готов к приему заказов . Однако производство ограничено всего 100 суперкарами в год, сообщает autoevolution и раскрывает подробности о машине. KTM X-Bow GT-XR — дорожная версия гоночного X-Bow GT2 компании KTM, которая до 2008 года производила в основном мотоциклы. Суперкар оснащен знаменитым 2,5-литровым пятицилиндровым турбодвигателем TFSI от Audi Sport, который соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач. Мощность двигателя составляет 500 л.с. и направляется только на задние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 секунды, максимальная скорость составляет 280 км/ч. Суперкар KTM поставляется с обновленным монококом из углеродного волокна, высокопрочной трубчатой ​​​​стальной задней рамой, а также может быть оснащен гидравлическим подъемником. Дорожный просвет машины составляет всего 9 см. При использовании на треке X

X-Bow GT-XR имеет мощность 500 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Австрийская компания объявила, что спортивный автомобиль X-Bow GT-XR от KTM Sportcar GmbH готов к приему заказов . Однако производство ограничено всего 100 суперкарами в год, сообщает autoevolution и раскрывает подробности о машине.

KTM X-Bow GT-XR — дорожная версия гоночного X-Bow GT2 компании KTM, которая до 2008 года производила в основном мотоциклы. Суперкар оснащен знаменитым 2,5-литровым пятицилиндровым турбодвигателем TFSI от Audi Sport, который соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач. Мощность двигателя составляет 500 л.с. и направляется только на задние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 секунды, максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Суперкар KTM поставляется с обновленным монококом из углеродного волокна, высокопрочной трубчатой ​​​​стальной задней рамой, а также может быть оснащен гидравлическим подъемником. Дорожный просвет машины составляет всего 9 см. При использовании на треке X-Bow GT-XR также может быть оснащен опциональным модернизированным комплектом для смены колес. И с этим обновлением приходят 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса. Стандартная спецификация колес составляет 19 дюймов для передней оси и 20 дюймов для задней оси.

-2

Клиенты могут заказать любой цвет, который они хотят, но также доступны три варианта: электронный оранжевый, дымчато-серый или жемчужно-белый глянец. На диски производства OZ Racing можно заказать пять различных вариантов отделки. Традиционное зеркало заднего вида является опцией, потому что есть встроенная система камер.

Двухместный автомобиль имеет топливный бак на 96 литров, которого по данным KTM хватает примерно на 1000 км. Он расположен между монококом и двигателем, чтобы максимально снизить центр тяжести. Выхлопная система из нержавеющей стали без сажевого фильтра.

-3

GT-XR имеет минимальное оборудование , необходимое для сертификации, что позволяет ездить на дорогах общего пользования. Автомобиль очень аэродинамически эффективен с элегантным и обтекаемым кузовом, задним антикрылом и диффузором, специальной подвеской и передним спойлером.

В салоне есть съемный руль со встроенной приборной панелью, сиденья из углеродного волокна. Ну а багажник всего 160 литров, это меньше, чем, например, у Smart Fortwo. Но назначение у этого автомобиля другое... Цены начинаются от 285 000 евро.