Японская компания разработала трехэтапный план и поставила цель добиться нулевого уровня смертности к 2040 году.
Японская Mazda объявила об обновленном плане, который включает в себя несколько партнерских отношений для производства электромобилей. Президент и главный исполнительный директор Mazda Акира Марумото раскрыл будущее компании, которое, как и у всех крупных производителей автомобилей, не произойдет без значительных инвестиций в новые технологии.
, для Mazda стоимость составляет колоссальные 10,6 миллиарда долларов По данным Automotive News . Это касается исследований и производства, а также партнерских отношений с компаниями по разработке аккумуляторов, полупроводников, устройств электропривода и многого другого. Однако это не будет мгновенной революцией.
Был составлен трехэтапный план, изложенный Марумото, в котором Mazda сначала будет работать над развитием технологий, оптимизируя цепочки поставок и сокращая расходы, где это применимо. Автомобили с двигателем внутреннего сгорания останутся опорой Mazda на первых двух этапах, а масштабный переход на электрификацию начнется в 2028 году с третьего этапа. Пока что Mazda отстает от большинства других автопроизводителей в области электромобилей.
Mazda также использует более амбициозный подход к системам помощи водителю и безопасности . Компания будет работать над разработкой передовых технологий для водителей на основе исследований человека, чтобы сделать свои автомобили более безопасными как для пассажиров, так и для пешеходов.
« Наша цель состоит в том, чтобы к 2040 году ни одна новая Mazda не стала причиной несчастного случая со смертельным исходом , которого можно было бы избежать с помощью автомобильных технологий», — сказал Марумото. Он также говорит о расширении «сущности бренда» за счет создания автомобилей, которыми приятно управлять.