Найти в Дзене
АвтоДром

Zenvo представила свой самый быстрый суперкар

Все три экземпляра TSR-GT мощностью 1379 л.с. уже проданы Датский производитель экзотических автомобилей Zenvo представил ограниченную серию высокоскоростных гиперкаров под названием TSR-GT. Двухместный автомобиль получил изменение дизайна в угоду аэродинамике, и это самый быстрый гиперкар компании. Максимальная скорость ограничена на отметке 424 км/ч, что на 99 км/ч больше, чем могла развить предыдущая модель марки — TSR-S. Zenvo TSR-GT создан для гонок, где можно использовать максимальную скорость. Датчане построят всего три TSR-GT, на каждый уже найдя покупателя , но не раскрывая цену. Сердцем TSR-GT является двигатель V-8 5,8 с двумя механическими нагнетателями. На самом деле это мотоцикл TSR-S, но с улучшениями. На биоэтаноле Е85 агрегат развивает 1379 л.с. и приводит в движение задние колеса через семиступенчатую коробку передач. Инженеры Zenvo также сосредоточились на снижении лобового сопротивления, а это означает, что активный спойлер TSR-R уступил место более длинному неподви

Все три экземпляра TSR-GT мощностью 1379 л.с. уже проданы

Датский производитель экзотических автомобилей Zenvo представил ограниченную серию высокоскоростных гиперкаров под названием TSR-GT. Двухместный автомобиль получил изменение дизайна в угоду аэродинамике, и это самый быстрый гиперкар компании. Максимальная скорость ограничена на отметке 424 км/ч, что на 99 км/ч больше, чем могла развить предыдущая модель марки — TSR-S.

Zenvo TSR-GT создан для гонок, где можно использовать максимальную скорость. Датчане построят всего три TSR-GT, на каждый уже найдя покупателя , но не раскрывая цену.

Сердцем TSR-GT является двигатель V-8 5,8 с двумя механическими нагнетателями. На самом деле это мотоцикл TSR-S, но с улучшениями. На биоэтаноле Е85 агрегат развивает 1379 л.с. и приводит в движение задние колеса через семиступенчатую коробку передач.

-2

Инженеры Zenvo также сосредоточились на снижении лобового сопротивления, а это означает, что активный спойлер TSR-R уступил место более длинному неподвижному крылу, а колеса теперь имеют аэродинамические покрытия.

Приставка GT в названии тоже не случайна, ведь внутри TSR-GT не такой спартанский, как TSR-S. По крайней мере , производитель обещает меньше «голого» карбона, а искусственную замшу заменит натуральной кожей и добавит шумопоглощающие коврики с кожаными краями.

-3

Zenvo планирует выпустить совершенно новую модель в 2023 году, которая получит новое шасси из углеродного волокна, трансмиссию, электрическую трансмиссию и модульный двигатель V12. Все это будет нашей собственной разработкой. Двигатель получит два электрических турбокомпрессора и без гибридной системы обеспечит около 1200 сил, а суммарная мощность составит 1500-1800 л.с.