Найти тему
АвтоДром

Mitsubishi eK X EV — электрический кей с запасом хода 180 км

Mitsubishi Motors Corporation совместно с Nissan Motor Co., Ltd. и НМКВ Ко., Лтд. представила новый мини-автомобиль в японском сегменте Kei под названием eK X EV. Nissan, выступивший партнером проекта, представит такой же автомобиль, но с именем Sakura, а отличаться он будет только логотипом и стилистическими деталями.

Mitsubishi eK X EV имеет форму минивэна, но по стилистическим деталям напоминает Mitsubishi Outlander, получивший знаменитую премию iF .

-2

Этот автомобиль приводится в движение электродвигателем мощностью 47 кВт с крутящим моментом 195 Нм, который питается от аккумулятора емкостью 20 кВтч, что дает ему автономность в 180 км. Следует отметить, что Mitsubishi eK X EV также комплектуется подходящим для японского рынка зарядным устройством (200 В, 14,5 А), способным зарядить аккумулятор до 80% доступной емкости за 40 минут.

Если этот пробег вас не впечатлил, знайте, что автомобили Kei могут быть зарегистрированы только в Японии, и по статистике Mitsubishi, целых 80% водителей таких автомобилей проезжают в среднем около 50 км в день, при этом менее 5% проезжают 100 км в день.

-3

Mitsubishi eK X EV рассчитан на перевозку в общей сложности 4 взрослых, и, несмотря на свои небольшие размеры и ограниченную мощность, он богато оснащен.

А именно, это первый автомобиль Kei с новой системой, точнее группой систем помощи, которая называется Mi-Pilot, которая сочетает в себе регулируемый круиз-контроль ACC (Adaptive Cruise Control) и LKA (Lane Keep Assist), которые помогают водителю удерживать автомобили в середине полосы движения и поддерживает дистанцию ​​с впереди идущим автомобилем, а также позволяет осуществлять автоматическую парковку с помощью функции PSS (Parking Support System).

Благодаря новой конструкции платформы батарея размещена низко в полу, поэтому центр тяжести расположен низко, а развесовка 56:44 (передняя/задняя ось) практически идеальна, что обеспечивает хорошие ходовые качества.

-4

Также в стандартную комплектацию входит усовершенствованный 7-дюймовый ЖК-дисплей, а система SDA (Smartphone-link Display Audio) позволяет слушать музыку или навигационные функции с помощью смартфона.

В Японии этот автомобиль относится к классу CEV (Clean Energy Vehicles), поэтому покупателям предоставляется государственная льгота в размере более 550 000 японских иен (около 4 000 евро), а стартовая цена составляет всего 1 848 000 иен, или 13 700 евро.