Найти тему
АвтоДром

Как Genesis стал новым рыночным феноменом

Премиальный бренд Hyundai в кризис увеличил продажи почти на 60%

Во время кризиса всегда есть победители и проигравшие. Автомобильная промышленность сталкивается с рядом проблем и угроз, при этом некоторым крупнейшим экономикам мира грозит рецессия в ближайшие месяцы. В этом контексте интересно посмотреть, как некоторым производителям удается добиться отличных результатов даже в таких сложных условиях , — пишет в своем анализе Фелипе Муньос, эксперт JATO Dynamics — компании, специализирующейся на анализе автомобильной отрасли.

Примером тому является Genesis — премиальный бренд Hyundai, который в 205 году был официально объявлен независимым производителем. Через два года компания выпустила свою первую модель Genesis G90 (на фото). Он был заявлен как « прогрессивная интерпретация современного заднеприводного спортивного седана».

Решение Hyundai оказалось успешным: согласно глобальным данным, в прошлом году новый бренд продал 200 000 новых автомобилей. Это на 58% больше, чем в 2020 году, когда также сообщалось о росте — на 55% больше, чем в 2019 году, в условиях кризиса, вызванного последствиями коронавируса.

-2

В 2018 году Genesis продал 77 000 новых автомобилей, и с тех пор бренд постоянно увеличивает свои результаты благодаря постоянству в запуске новых продуктов. Поначалу автомобили марки представляли собой усовершенствованные модели Hyundai, но постепенно Genesis перешел на собственные технологии и индивидуальный дизайн. Модельный ряд бренда теперь включает в себя три седана, универсал для европейских рынков и три внедорожника, все они позиционируются на уровне BMW и Mercedes-Benz.

Такое решение оказалось правильным, но это не единственный фактор успеха Genesis. Уже во время отделения от Hyundai бренд выбрал ключевые рынки как идеальную отправную точку для своей продукции. Главным из них, конечно же, были США, так как без них не выживает ни один премиальный бренд. Другим важным рынком был внутренний рынок — рынок Южной Кореи, где по-прежнему пользуются спросом большие седаны.

-3

Только добившись серьезного присутствия на этих двух рынках, Genesia начала искать выход за границу. В Европе бренд появился в 2021 году, а недавно стал доступен в Китае, где модели премиум-класса пользуются самым высоким спросом в мире. С этой целью Genesis также готовит специальные продукты для Китая, которые будут выделяться и наверняка увеличат продажи.

Понятно, что конкурировать с БМВ, Ауди или Мерседес совсем не просто, но и не невозможно. Такие бренды, как Tesla, Volvo и Lexus, делали это раньше, теперь Genesis использует другой подход, который также приносит успех. И это может быть отличным примером для таких брендов, как Jaguar, Infiniti и Alfa Romeo , которые тоже имеют амбиции, но пока не могут их реализовать.

Genesis
105 тыс интересуются