Тот факт, что Subaru Ascent неизвестен европейским автолюбителям, не должен вызывать удивления. Самая большая модель в линейке японского производителя, длиной почти пять метров и оснащенная тремя рядами сидений, продается в США и лишь на нескольких других избранных рынках, где она работает под именем Evoltis. Ascent дебютировал в 2017 году, а в следующем (2018) поступит в продажу в США. За первый полный год продаж (2019 г.) Ascent достигла рекордных 81 958 клиентов в США, после чего последовал спад. В течение 2020 года спрос упал до 67 623 копий, а в 2021 году до 59 980 копий. В первом квартале этого года Subaru Ascent привлек 14 698 потребителей в США, что на 2% меньше, чем в январе-марте 2021 года. Для сравнения, лидером среднего сегмента внедорожников на рынке США в первом квартале 2022 года был Jeep Grand Cherokee (продано 75 117 шт.), Toyota Highlander (66 026 шт.), на третьем Jeep Wrangler (45 551 шт.). Рестайлинг должен вызвать интерес американских покупателей к Subaru Ascent, н