Найти тему
АвтоДром

Новый катализатор спасет бензиновые двигатели

На тестах устройство показывает, что вписывается в стандарт Евро-7

Конец обычных двигателей кажется еще далеким. И пока Еврокомиссия обсуждает параметры будущего экологического стандарта Евро-7, некоторые компании уже ищут решения для катализаторов , которые будут соответствовать новым параметрам.

Одна из таких разработок была представлена ​​на Венском автомобильном симпозиуме, проходившем с 27 по 29 апреля. Это разработка AECC (European Emissions Control Association), которая представила прототип новой системы. По крайней мере, на экспериментальном уровне это должно позволить значительно сократить выбросы , вызванные сгоранием в бензиновом двигателе.

Для дизельных двигателей решение уже ясно, как и для катализаторов SCR. С ними впрыск adBlue позволяет снизить выбросы в установленных пределах, а вот с бензиновыми моторами дело пока кажется неясным. Даже сажевого фильтра недостаточно для того, чтобы этот тип агрегата соответствовал новому экологическому стандарту, поэтому необходимо искать другие варианты.

-2

Именно поэтому AECC представила свою инновационную систему, разработанную в сотрудничестве с IPA (Международной ассоциацией платиновых металлических групп). Он оснащен двумя катализаторами, разделенными на 2 и 3 ступени соответственно и способными расщеплять отделенные частицы на очень мелкие части. На омологационном этапе испытаний прототип VW Golf показал выбросы оксидов азота (NOx) на уровне 3-10 г/км, что намного ниже предела в 60 мг/км стандарта Евро-6.

Те же тесты проводились при низких температурах - до -10 градусов, и результаты были практически идентичны результатам теплой погоды. В качестве автомобиля для испытаний использовался Volkswagen Golf VIII eTSI, оснащенный 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. и «мягкая» 48-вольтовая гибридная система.

Авто
5,66 млн интересуются