Маленький хэтчбек по-прежнему выглядит привлекательным вариантом.
Micra — малолитражный городской хэтчбек с крайне позитивной внешностью. Компоновка салона, относительно вертикальная посадка и высокий потолок обеспечивают впечатляющее внутреннее пространство. Практичность этого в остальном небольшого автомобиля поражает: трехсекционный перчаточный ящик, объемный ящик под передним пассажирским сиденьем и до четырех подстаканников — вот лишь некоторые из практичных опций в маленьком салоне. Благодаря продольной регулировке заднего сиденья у водителя есть выбор — увеличить объем багажника или дать больше места пассажирам сзади. Другими словами, это практичный, но красивый небольшой городской автомобиль.
Что можно купить?
Micra выпускалась в пяти поколениях, но мы сосредоточимся на третьем. Оно лучше всего позиционируется по соотношению цена/качество, и на нашем рынке нет недостатка в его экземплярах по относительно приемлемым ценам.
Рассматриваемое третье поколение выпускалось с 2002 по 2010 год, при этом рекомендуются экземпляры 2006 года. Доступны как трех-, так и пятидверные версии, первая красивее, а вторая практичнее. Оба варианта хорошо представлены на нашем рынке.
Двигатели
Что касается двигателей, то хорошо остановиться на двух бензиновых двигателях – 1,2 (65 – 80 л.с.) и версии 1,4 л мощностью 88 л.с. Автомобилям с автоматической коробкой передач также отдается приоритет.
В остальном все бензиновые двигатели являются близкими родственниками и имеют достаточно простую конструкцию. После 150 000 км пробега склонны к растяжению цепи ГРМ и повышенному расходу масла. Коробки передач — 5-ступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая — вполне надежны и проблем не доставляют.
Как едет?
В городе Микра хороша - отлично держит траекторию и не кренится в поворотах. А вот на выезде, особенно на трассе, хэтчбеку не хватает мощности для легкого обгона. Да и сиденья не очень подходят для дальних поездок. Также Micra не терпит плохих дорог, потому что подвеска у нее достаточно жесткая.
Чего нам ожидать?
Ниссан не имеет хорошей окраски, но оцинкованный кузов выглядит неплохо. Самыми слабыми местами являются выхлопная система и заливная горловина топливного бака. Часто выходят из строя замки дверей и багажника.
Интерьер
Салон собран из дешевых материалов, плохо устойчивых к износу. Со стороны электрики тоже не мало упущений.
Что касается оборудования, вы можете рассчитывать на подогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, электрический пакет, противотуманные фары, задние датчики парковки и многие другие мелкие дополнения. Другими словами, это хорошо оснащенный автомобиль для своего сегмента.
Подвеска
У него также практически нет слабых мест. Из подвески быстрее всего изнашиваются ступичные подшипники. Нередко проблемы замечают с рулевой рейкой, для которой характерен ненадежный электроусилитель. Ресурс тормозных дисков и колодок тоже невелик. Не считая этих «болячек», большая часть которых считается расходным материалом, маленькая Микра — достойный городской автомобиль, внешний вид которого больше нравится дамам, чем мужчинам.